Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Жарханская средняя общеобразовательная школа имени Иванова В.Н.»



СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО гуманитарного цикла:

Симакова Н.С.

«____» ____________ 2024 г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ “Жарханская СОШ

им Иванова В.Н.”_______________________

Александров П.М.

«____» ____________ 2024 г.





Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

«Совершенствование качества преподавания обществознания и истории через освоение системно-деятельностного подхода»

Игнатьева Адриана Андреевна

Учитель истории и обществознания

МБОУ «Жарханская СОШ» имени Иванова В.Н.




Жархан 2024





Индивидуальный образовательный маршрут

Информационная справка о педагоге

ФИО

Игнатьева Адриана Андреевна

Занимаемая должность

Учитель истории и обществознания

Дата составления

16 сентября 2024 г.

Образование

высшее

Педагогический стаж/ стаж работы в оо

2 года

Квалификационная категория, дата присвоения

СЗД, апрель 2024

Курсы повышения квалификации за последние 3 года (название программы, название организации, объем часов, дата прохождения)

1. «Реализация рабочей программы воспитания: модуль “Классное руководство”», 72 часа, 23 ноября 2024 года;

2. «Историческое и культурное просвещение: духовно-нравственное и патриотическое воспитание в рамках реализации программы воспитания».

3. «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов, 15-16. января 2025 год.


Сопроводительный лист реализации ИОМ

Тема ИОМа

«Совершенствование качества преподавания обществознания и истории через освоение системно-деятельностного подхода»


Обоснование актуальности темы (эта тема актуальна для меня потому что …)

В современной системе преподавания истории и обществознания материал разбит на определённые темы и периоды, которые на протяжении изучения материала по этим предметам строятся на повторении и усложнении материала. Важно заложить основу знаний и постоянно их совершенствовать.

Цель разработки ИОМа (повышение профессональной компетентности по вопросу …..)

Повышение качества и эффективности образовательного процесса через применение современных педагогических технологий, совершенствование профессионального мастерства.

Задачи разработки ИОМа (профессиональные дефициты )

1) Входная диагностика профессиональных дефицитов молодого педагога;

2) Определение темы ИОМа;

3) Составление плана действий по реализации ИОМа;

4) Реализация поставленных задач.

Срок реализации ИОМа


16 сентября 2024- май 2026 г. г.



Ожидаемые результаты (должны соотноситься с задачами)

Для учителя: повышение качества учебных занятий, разработка дидактических материалов по истории и обществознанию по новым ФГОС, проведение открытых уроков и мероприятий перед учителями школы, апробация новых УМК, повышение качества уровня подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.

Для обучающихся: повышение мотивации и качества знаний на уроках истории и обществознания, апробация новых видов и форм диагностики, увеличение числа участников олимпиад, конкурсов, повышение качества в результатах ГИА.


«Дорожная» карта ИОМа

Тематические направления ИОМа

Содержание деятельности (перечень мероприятий)

Примерное время

Форма представления результатов (Продукт)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ

(Участие в деятельности профессиональных сообществ, проектных и рабочих групп (очное), в том числе сетевых сообществ (посещение урока у коллег по схожей проблеме)

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2. Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований.

 3. Разработать рабочие программы по истории и обществознанию в соответствии требований ФГОС, используя конструктор программ.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Плановое повышение

квалификации на курсах для учителей.

 


6. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.



2024-2026 г.г

Работа с научной и методической литературой.



Рабочие программы




Работа с научной и методической литературой.


Повышение квалификации через центры непрерывного проф образования.


Обмен опытом.


Самоанализ (отчет о ходе и результатах самообразования).





МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

(Методическая работа в образовательной организации)

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по обучению. 

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.

4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики и участвовать в обмене опытом.

5. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

6. Совершенствовать структуру самоанализа урока.

7. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном уровне.

2024-2026 г.г

Работа с научной и методической литературой.




Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.


Обмен опытом, посещение открытых уроков.


Папка методических копилок (методические разработки, публикации).





Открытые уроки.


Направление «Информационные технологии»

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, обществознанию, педагогике и психологии.

3. Обобщение опыта работы по теме «Совершенствование качества преподавания обществознания и истории через освоение системно-деятельностного подхода» посредством ИКТ.


2024-2026

Работа с научной и методической литературой.

Курсы повышения квалификации.


Отчет-презентация.

Психолого- педагогическое направление

1. Участие в семинарах, круглых столах, вебинарах.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 


2024-2026 г.г

Обмен опытом.


Работа с научной и методической литературой.



Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов


Компетенции

Затруднения

Уровень

от 30 до 40 баллов

(Оптимальный уровень)

от 20 до 30 баллов

(Допустимый уровень)

от 10 до 20 баллов

(Пороговый уровень)

Методическая компетенция





18

Технологическая компетенция




23


Исследовательская компетенция



27


Проектная компетенция




24


ИКТ - компетенция



26


Коррекционно-развивающая компетенция



20


Компетенция в сфере формирования функциональной грамотности обучающихся



27















Заключительное публичное мероприятие


Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

1.Урок

2.Внеклассное мероприятие


школьный


Весна 2026 г.












Начало работы по реализации ИОМ: «16» сентября 2024г.

Завершение работы по реализации ИОМ -« » 2026 г.


/Наставник ___________


Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Симакова Наталья Спиридоновна  Публикатор
08.04.2025 0 386 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.