Календарно-тематическое планирование по биологии; 5 класс
Календарно-тематическое планирование по биологии 5 класс
Раздел |
Номер урока |
Тема урока |
Дата проведения |
Оборудование |
|
По плану |
По факту |
||||
Ведение (6часов) |
1. |
Биология — наука о живой природе |
|
|
|
2. |
Методы исследования в биологии
|
|
|
Демонстрация Приборы и оборудование |
|
3. |
Царства бактерий, грибов, растений и животных |
|
|
|
|
4. |
Связь организмов со средой обитания |
|
|
|
|
5. |
Экологические факторы и их влияние на живые организмы |
|
|
|
|
6. |
Обобщающий урок по теме «Введение» |
|
|
Фенологические наблюдения за сезонными изменениями в природе |
|
Клеточное строение организмов (7 часов) |
7. |
Устройство увеличительных приборов |
|
|
Микроскоп |
8. |
Клетка и ее строение |
|
|
|
|
Клетка и ее строение |
|
|
Рассматривание препарата кожицы чешуи лука |
||
10. |
Химический состав клетки: неорганические и органические вещества |
|
|
|
|
|
11. |
Жизнедеятельность клетки |
|
|
|
12. |
Понятие «ткань». |
|
|
Микропрепараты различных растительных тканей |
|
13. |
Обобщающий урок по теме «Клеточное строение организмов |
|
|
|
|
Царство Бактерии. Царство Грибы. (8 часов) |
14. |
Строение и жизнедеятельность бактерий |
|
|
|
15. |
Бактерии, их роль в природе и жизни человека |
|
|
|
|
16. |
Общая характеристика грибов, их строение и жизнедеятельность |
|
|
|
|
17. |
Шляпочные грибы |
|
|
|
|
18. |
Дрожжи, плесневые грибы |
|
|
|
|
19. |
Дрожжи, плесневые грибы |
|
|
|
|
20. |
Грибы-паразиты |
|
|
Муляжи плодовых тел грибов-паразитов, натуральные объекты (трутовика, ржавчины, головни, спорыньи и др.) |
|
21. |
Обобщающий урок по теме «Царство Бактерии. Царство Грибы» |
|
|
|
|
Царство Растения (12 часов) |
22. |
Ботаника — наука о растениях |
|
|
|
23. |
Водоросли |
|
|
|
|
24. |
Роль водорослей в природе и жизни человек,охрана водорослей |
|
|
|
|
25. |
Лишайники, их строение, разнообразие, среда обитания |
|
|
|
|
26. |
Мхи. |
|
|
|
|
27. |
Строение мхов, их значение. |
|
|
|
|
28. |
Папоротники, хвощи, плауны |
|
|
|
|
29. |
Голосеменные, их строение и разнообразие |
|
|
|
|
30. |
Распространение голосеменных |
|
|
|
|
31. |
Цветковые растения, их строение и многообразие |
|
|
|
|
32. |
Происхождение растений |
|
|
|
|
33. |
Обобщающий урок по теме «Царство Растения |
|
|
|
|
34-35 |
Систематизация знаний по теме «Бактерии. Грибы. Растения» |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волкова Анастасия Владимировна
→ anastasiya_wolkova 02.08.2018 0 2896 450 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.