Сценарий физкультурного праздника «В поисках сокровищ»


 

Методическая разработка. Сценарий физкультурного праздника «В поисках сокровищ»

1) Цель физкультурного праздника:

- создание условий для приобщения детей к занятиям физической культурой

2) Задачи:

- укрепление здоровья и физического развития учащихся;

- научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;

- формировать у детей навыки работы в группах;

- развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;

- воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей;

- приобретение положительных эмоций всеми участниками праздника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход физкультурного праздника

Под музыку выходят два пирата. У одного из них на поясе привязана веревка с сундуком.

Пират 1 – Э – ге – ге - ге, ты глянь на какой это остров нас причалило? А что это за туземцы? Ты глянь какие у них посудины – прямо как у Бармалея! (смеются)

Пират 2 – Вас как звать то? (спрашивает у детей). А нас Зоркий Глаз и Острый Клык (представляют друг друга).

Пират 2 – Мы приплыли к на своем корабле материк изучать!

Пират 1 – Говорят тут у вас закопанных кладов – тьма тьмущая! А мы остров то ваш – ни бум! бум! (стучит по стене) Не знаем!

Пират 2 – Поможете нам найти клад? (дети отвечают)

Пират 1 и Пират 2 – Урраа! (обнимаются, пляшут на месте, бьются пузами, поют песню)

Йо – хо – хо! Йо – хо – хо!

Найдем драгоценный глад!

Йо – хо – хо! Йо – хо – хо!

Помогут нам тридцать ребят!

Пират 2 – Острый клык, я думаю надо дать юным туземцам - разбойникам, какие то метки, а то посмотри они же все одинаковые! (смеются)

Пират 1 – где - то у меня завалялись, еще от старого судна метки (ищет карманах, сундуке) Ах, вот же они, укуси меня морской ёж!

(Пират 1 и Пират 2 – Вешают на шеи метки)

Пират 2 – Вот это другое дело! Вы посидите, а мы сейчас вам вкусненько принесем, а то ветром сдует (смеется, уходят).

Пират 1 – Последите за нашим сундуком, там лежит ключ от всех кладов, только пираты могут его открыть! Хорошо? (спрашивают у детей) И сразу пойдем копать клад!

Звучит музыка, появляется третий пират.

Пират 3 – Эй – ей – ей – ей, это что еще за морские волки? А что это вы тут делаете? (спрашивает у детей) Сокровища ищите? Клад раскапываете? Я люблю сокровища и клады! А это что у вас? (показывает на сундук, спрашивает у детей) А что там?

Хмм, - меня зовут Длинноногий Бен, я пират с далекой страны Новоландии, принесло меня попутным ветром на ваш остров…

Дак что там в сундуке? (подходит, открывает) Так вот он ключ, теперь я открою все клады и сокровища будут моими!

Появляются пираты 1 и 2.

Пират 1-Пират 2 – Эй это наши карты!

Пират 3 – Вы кто такие? Карты мои я из нашел!

Пират 1 – Мы Острый Клык и Зоркий Глаз! Где ты их нашел? В сундуке? Сундук наш, а значит и карты наши!

Пират 3 – А на нем не написано! Тем более мне они (показывает на детей) рассказали! Теперь я найду сокровища и они будут моими!

Пират 2 – Отдай нам её, мы уже пообещали ребятам, что это их клад, и что они будут его искать! Да ребята? (обращается)

Пират 3 – Что прямо пообещали? (обращение) Что прямо все, все будете искать? (обращение) Ха! Ну, раз так, я отдам вам карты, но только в том случае, если вы выполните все, что гласит в Кодексе Чести пирата! А вы вдвоем Острый Клык и Зоркий Глаз будете мне помогать! Вы че чтите Кодекс Пирата? (спрашивает)

Пират 1 и Пират 2 – Конечно!

Пират 3: Ну, тогда приготовим испытания. Если ваши деточки пройдут их, я так уж и быть отдам вам карту сокровищ.

Конкурсы и эстафеты.

  1. «Свистать всех наверх» (Звучит весёлая музыка)

Пират 1: На корабле все матросы, если что, должны быстро собраться на палубе, а давайте проверим, есть из вас настоящие матросы?

Дети строятся в три колонны, первый ребенок бежит, одевает шапку, шарф и рукавицы. Делает три приседания, раздевается, бежит обратно, передает эстафету. Результат - молодцы, готовы быстро одеться, если ночью в море начался шторм.

2. «Загрузка питьевой воды»(Звучит весёлая музыка)

Пират 2: Собираясь в долго и далекое плавание надо запастись питьевой водой, давайте проверим, кто быстрее запасется водой?

Добежать, зачерпнуть стакан воды из таза, прибежать обратно вылить в бутылку. Результат - молодцы, воду запасли.

3. «Внимательный кладоискатель»(Звучит весёлая музыка)

Пират 3: Чтобы найти клад, нужно быть внимательным, ловким, быстрым, а самое главное должно быть отличное зрение, посмотрим то из вас лучше обладает такими способностями.

Из каждой команды по одному участнику, на площадке рассыпаны монетки, задача каждого собрать как можно больше. Результат - молодцы, вы очень внимательные, ни одна монета от вас не укатится!

4.«Загадки старого пирата»(Звучит спокойная музыка)

Пират 1: Чтобы найти клад нужно быть умными, так как на карте сокровищ, часто все зашифровано! Давайте с вами потренируемся и проверим сможете ли вы отгадать загадки?

Загадки. Результат- молодцы, вы очень умные, вы с легкостью найдете клад!

5. «Драим палубу»(Звучит весёлая музыка)

Пират 2: На каждом корабле есть палуба и ее надо драить – содержать в чистоте. Посмотрим кто из вас «чистюля».

Участвуют все команды. Шваброй прокатить мяч между конусами туда и обратно, передать эстафету. Результат - молодцы, вы готовы быть юнгами на корабле.

6. Игра «Макароны по-флотски».(Звучит весёлая музыка)

Пират 3: Все пираты любят макароны по – флотски, посмотрим как любите их вы.

Вызывается несколько участников от команды. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает. Результат – вы настоящие пираты!

7. Танцевальная игра «Капитанские команды». (Звучит весёлая танцевальная музыка)

Пират 1: Танцы – неотъемлемая часть жизни пиратов, посмотрим, какая команда лучше всех танцует.

Дети встают в круг и танцуют. Капитан отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить.

Команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Пушечное ядро! – все приседают;

Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить. Результат – вот это танцы, вы молодцы!

8.Игра «Морской бой»(Звучит весёлая музыка)

Пират 2: Каждый пират должен уметь защитить свой корабль. А сможете ли вы в дальнем бою спасти свой корабль?

Холл делится на две части с помощью веревки. Сначала играют две команды, они перекидывают бумажные шары на сторону противника. Проигрывает команда, на чьей стороне оказалось больше шаров. Команда, которая победила, играет с другой командой. Результат – корабль защитить сможете.

9. Конкурс: «Кто есть кто?» (Звучит спокойная музыка)


 


Полный текст материала Сценарий физкультурного праздника «В поисках сокровищ» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Николаева Мария Сергеевна  vfhbz250796ybr
27.08.2018 0 6289 217

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК