Логопедическое представление на ученика: характеристика на ученика-логопата
На логопункте мальчик занимается с (дата). У мальчика нарушено произношение шипящих звуков и звука «Р». Речь смазанная, невнятная. Но недостатков своего произношения ученик не замечает и заниматься коррекцией не хочет. Он неверно повторяет слова со сложной звуко-слоговой структурой. При обследовании фонематических процессов допускает значительные ошибки, требуется повторение задания. Также ребенок затрудняется в языковом синтезе при составлении слов из заданного количества звуков.
Словарь качественно полноценен, соответствует возрастной норме.
Грамматический строй речи достаточно сформирован. Но невозможно услышать распространенные предложения, развернутый рассказ в присутствии детей. Индивидуально отвечает правильно, обдумывает ответы. Причинно-следственные отношения, логико-грамматические отношения понимает. Понимание обращенной речи сформировано в полном объеме.
Зрительно-пространственные функции достаточно развиты. Чтение правильное, плавное. Смысл прочитанного мальчик понимает, но пересказывать в группе также отказывается.
При письме имеются затруднения. Очень плохо развиты графо-моторные навыки. Письмо быстрое, неразборчивое, пишет только по желанию.
На занятиях ребенок очень неохотно вступает в контакт. Редко отвечает на вопросы, выполняет задания небрежно или вообще не работает. С детьми общаться не хочет, может убегать с занятий.
Заключение: фонетико-фонематическое нарушение речи.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна
→ Екатерина_Пашкова 22.08.2015 0 23227 1356 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.