Интерактивный тренажёр "Арифметические действия с натуральными числами"
Репьёва И.В. школа №50, г. Ташкент
Описание программы
Для работы потребуются интерактивная доска, проектор и компьютер.
Запустите файл
При запуске программы на экране появляется главная форма со строкой меню.
Для выполнения упражнений необходимо выбрать нужный пункт в меню «Интерактивная доска»
После выбора нужного действия на экране появится рабочая область программы:
Для выполнения работы учащемуся предлагается выполнить вычисления на рабочей области, ограниченной рамкой. Выполнять их можно маркером интерактивной доски.
При этом, если выделена кнопка , то маркер будет работать как карандаш, если выделена кнопка , то маркер будет работать как ластик и стирать написанное.
Для проверки расчетов нужно ввести ответ, нажав предварительно на кнопку , а затем ввести ответ с помощью цифр.
Если необходимо, можно удалять последние цифры с помощью кнопки
Проверить полученный результат можно с помощью кнопки
В левом нижнем углу ведется учет количества правильных примеров.
Перейти к новому примеру можно с помощью кнопки
Все примеры программа генерирует случайным образом, так что вероятность получить тот же самый пример мала.
Настройки программы
Для выполнения настроек выберите в главном меню пункт «Сервис» - «Настройка»
Окно настройки:
В режиме настройки можно выбрать:
Минимальное/максимальное количество цифр в числе |
Программа будет генерировать числа в примерах, количество знаков в которых будет варьироваться в указанном диапазоне. |
Количество примеров: |
Сколько примеров будет задано в блоке задания. Это количество отображено в рабочем окне в левом нижнем углу.
|
Включить звук |
Если отметить флажком (V) этот пункт, то проверка будет сопровождаться голосовым сообщением («Верно», «Неверно») |
Включить подсказку |
Если отметить флажком (V) этот пункт, то проверка будет сопровождаться сообщением правильного ответа
|
Номер попытки |
Сколько раз ребенок может ошибиться в процессе решения конкретного примера, прежде чем программа сообщит ему правильный ответ |
Пояснительная записка
Автор загружаемого материала |
Репьёва Ирина Владимировна |
Место работы, должность |
Средняя школа №50 г. Ташкента. Р. Узбекистан Учитель математики |
Предмет |
Математика |
Класс |
2-5 класс |
Название материала |
Арифметические действия с натуральными числами |
Вид ресурса |
Тренажёр |
Цели и задачи авторского материала |
формировать навыки выполнения арифметических действий над натуральными числами |
Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
Delphi-32 Development Environment |
Необходимое оборудование и материалы для занятия |
Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер |
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) |
При фронтальной, групповой и индивидуальной работе. |
Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) |
Пояснительная записка Рабочая программа arifm_operations.exe Папка service: Изображения Файл настройки nastroyka.slb Файл шрифта PWChalk.ttf |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Программа предназначена для формирования и отработки навыков выполнения арифметических действий. |
Список используемых источников |
Фон главной страницы: http://www.natural-bodybuilding.de/pix/news/119-original.jpg Дизайнерский элемент в правом углу: http://umka.caduk.ru/images/post-35249-1254217825_thumb.png Фон доски: http://diza-74.ucoz.ru/_bl/203/09311083.jpg Изображение ластика: http://www.public-domain-photos.com/free-cliparts-3/other/office/eraser.png Кнопка перехода к следующему примеру: http://www.clker.com/cliparts/0/5/e/d/1194985614534001410pulsante_02_architetto_f_01.svg.med.png Кнопка проверки: http://www.progonline.com/blog/wp-content/uploads/2012/04/attention.thumbnail.jpg Изображение карандаша: http://www.wpclipart.com/education/supplies/pencils/stubby_pencil.png Признак правильного ответа: http://thumbs.dreamstime.com/t/pulgar-para-arriba-abajo-del-bot%C3%B3n-18087967.jpg Цифры для ввода: http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/0_10_350.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/1_11.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/2_9.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/3_11.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/4_9.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/5_11.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/6_11.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/7_12.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/2page8.png http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/znaki_bukvy_cifry/2page9.png
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Репьёва Ирина Владимировна
→ grrash 17.09.2016 0 5405 455 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы