Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 «б» класса
МОУ ИРМО «Бутырская «СОШ» ФИО ученика.
Пояснительная записка.
Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося низкой учебной мотивации и трудностей в обучении (несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).
Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.
Задачи: Создание наиболее благоприятных условий для усвоения учебных материалов
Ожидаемый результат: успешное освоение учебных дисциплин; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке. (научится читать по слогам, писать под диктовку, списывать с печатного текста)
Лист Индивидуального образовательного маршрута ученика 1 класса.
На декабрь 2015 года
Цель: ликвидация пробелов по обучению грамоте и письму.
Предметы |
ФИО педагога |
Кол-во часов |
Результаты |
Подпись преподавателя |
Обучение грамоте |
Балдакова Л.А. |
2 |
Чтение слогов с использование слоговой таблицы и слоговой линейке. |
|
Письмо |
Балдакова Л.А. |
2 |
Письмо изученных букв в прописи Илюхиной. работа с карточками по обучению грамоте Крыловой О.Н. к учебнику Горецкого. |
|
итого: |
|
|
|
|
Индивидуальный учебный план по предмету обучение грамоте, письмо.
Содержание (раздел программы, тема) |
Форма изучения |
Форма отчёта |
Сроки |
гласные звуки: А О У ы, буквы:А а,Оо ,Уу, ы.(чтение, письмо). |
Работа с учителем;
|
Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке . Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной
|
|
гласные звуки: я, и, е; буквы: Яя, Ии ,Ее.(чтение, письмо под диктовку). |
Работа с учителем;
|
Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке . Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной
|
|
Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку) |
Работа с учителем;
|
Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке . Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной
|
|
Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : Бб П п, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)
|
Работа с учителем;
|
Чтение по слоговой таблице и слоговой линейке . Самостоятельная работа на индивидуальных карточках. Письмо в прописи Илюхиной
|
|
Расписание учащегося на месяц
Время Месяц – декабрь 2015 |
Деятельность |
Пондельник-пятница |
Обязательное посещение уроков |
Понедельник |
Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
Вторник |
Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
Среда |
Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
Пятница |
Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: ___
Таблица мониторинга
Тема |
Вид работы |
Дата получения задания |
Дата выполнения задания |
Полнота выполнения ( %) |
Рекомендации |
гласные звуки: А О У ы, буквы:А а,Оо ,Уу, ы.(чтение, письмо). |
самостоятельное чтение изученных гласных букв. |
|
|
|
|
умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста. |
|
|
|
|
|
гласные звуки: я, и, е; буквы: Яя, Ии ,Ее.(чтение, письмо под диктовку). |
уметь читать данные гласные буквы. |
|
|
|
|
давать характеристику данным гласным звукам и буквам(по ленте букв) |
|
|
|
|
|
умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста. |
|
|
|
|
|
Сонорные звуки: н, м ,л р; буквы: Нн, Мм, Лл, Рр. ( чтение слогов, слов, запись под диктовку) |
давать характеристику изученным звукам и буквам( лента букв) |
|
|
|
|
умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста. |
|
|
|
|
|
уметь читать слоги- слияния |
|
|
|
|
|
Парные согласные звуки: б/п, д/т,г/к,з/с буквы : Бб П п, Гг ,Кк, Дд, Тт, Зз, Сс ( чтение слогов, слов, запись под диктовку)
|
уметь читать слоги- слияния |
|
|
|
|
давать характеристику изученным звукам и буквам( лента букв) |
|
|
|
|
|
умение самостоятельно (под диктовку) записывать буквы, списывать с печатного текста. |
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Балдакова Лариса Александровна
→ Публикатор 04.04.2016 0 18683 1799 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.