Отчет классного руководителя 2 группы за полугодие
Мизильская Наталья Николаевна
Отчет классного руководителя 2 группы
по профессии «_____» ФИО
о проделанной работе за I полугодие 2014-2015 учебного года
На начало учебного года в группе №2 по списку – 10 человек: 1 мальчик и 9 девочек. Все дети подвижные, жизнерадостные, дружелюбные, любознательны и усидчивы. Группа активная, ребята всегда принимают участие в групповых и общеучилищных мероприятиях.
Цель воспитательной работы на 2014 – 2015 учебный год: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
В целом, воспитательная работа в I – ом полугодии была многогранной и разносторонней. Воспитательная работа велась по следующим направлениям:
1. Патриотизм и гражданственность.
Цель: воспитание гражданского самосознания, осознание обучающимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему;
2. Интеллектуальное развитие.
Цель: формирование целостной и научно-обоснованной картины мира. Развитие познавательных способностей;
3. Нравственность, духовность как основа личности.
Цель: формирование активной жизненной позиции, сознательного отношения к общечеловеческому долгу;
4. Эстетическая культура и творческие способности.
Цель: формирование эстетической культуры; умение видеть прекрасное; развитие творческих способностей, формирование ценностных ориентаций учащихся;
5. Физическая культура и здоровье.
Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни, к физическому развитию, осознания здоровья, как одной из главных жизненных ценностей;
6. Саморазвитие.
Цель: формирование ответственности за свое будущее, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию;
7. Трудовое воспитание и работа по профориентации учащихся.
Цель: формирование позитивного отношения к труду, воспитание трудолюбия, развитие трудовых навыков.
В соответствии с данными направлениями, в течение первого полугодия с группой проводились еженедельно классные часы и внеклассные мероприятия. Так за I полугодие были проведены классные часы: «Твои права, обязанности и ответственность» (Устав учреждения, права и обязанности обучающихся), «Закон №87-ФЗ» об организации курения табака, «Закон №1539-КЗ на защите детства», «Распитие спиртных напитков», «Вред мобильного телефона», «Терроризм – угроза обществу», «Поговорим о культуре речи», «Курение и подросток», «Вся правда о курении» (Международный день отказа от курения), «Мы за здоровый образ жизни», «Главные ценности нашей жизни», «Твои права и обязанности», «Конституция – основной Закон государства», «Человек как творец своего внешнего облика». Классные часы проводились в различных формах: воспитательный час, дискуссия, диспут, классное собрание, беседы, викторины, интерактивные игры и т.д.
В течение I полугодия классным руководителем ежедневно проводилась работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся, организация дежурства в классном кабинете, индивидуальная работа с обучающимися и родителями.
В I полугодии группа активно участвовала в следующих общешкольных мероприятиях: «Здравствуй школа», День здоровья, «Спасибо Вам, учителя!», мероприятие «Посвящение в студенты», День студента, открытие студенческой столовой, «Новогодний бал», участие в конкурсах чтецов, участие в выставке «Осенние напевы», участие в операции «Уют» - благоустройство классных комнат, участие в трудовых десантах, благоустройство школьной территории.
Были оформлены стенгазеты ко Дню Матери, по правилам дорожного движения, к Новому году, о пожарной безопасности. Участие в групповой и общеучилищной жизни дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений между собой и окружающими.
Большое внимание в течение полугодия уделяла работе по профилактике вредных привычек, по профилактике правонарушений и безнадзорности. Проводила индивидуальные беседы с обучающимися: «Курение – медленная смерть», «Девушка и сигарета», «Влияние табачного дыма на подростка», «Употребление спайса и влияние на организм», «В плену вредных привычек», «Твое отражение в зеркале», «Взаимоотношения с мальчиками», «Влияние алкоголя на организм подростка», «Вся правда о наркотиках», «Чтобы не случилось беды», «Несовершеннолетний и закон», «Как не стать жертвой преступления», «Пребывание подростка в вечернее время на улице», «Драка, нецензурная брань – наказуемые деяния», «Как ты проводишь свой досуг» и т.д.
Сплочению коллектива способствовало проведение коллективных творческих дел. Так мы с ребятами неоднократно собирались за круглым столом – проводили чаепитие, чествовали успевающих и подбадривали отстающих студентов, поздравляли именинников, посещали кинотеатр в г. N и обсуждали просмотр кинофильма на классном часе.
Обучающиеся всегда с удовольствием участвовали и принимали участие в подготовке и проведении мероприятий: тематических классных часах, часах общения, конкурсах, спортивных мероприятиях, концертах, участие в субботниках.
Ежемесячно, группа №2, посещала пенсионерку нашей школы, находящуюся на заслуженном отдыхе – _____ Ребята помогали пенсионерке с работой по дому: подмести двор, принести воды, помочь по хозяйству и т. д., а также поздравили Н.И. с наступающими Новогодними праздниками.
В классе нет учащихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин. На внутришкольном контроле, на учете в ПДН никто не состоит.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мизильская Наталья Николаевна
→ Наталья9611 04.01.2016 0 10546 424 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.