План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Входная диагностика развития ребенка, формирование банка данных одаренный детей по направлениям. Составление индивидуального маршрута одарённого ученика. Определение педагогов-наставников. |
сентябрь |
|
2 |
Выбор форм работы с учащимися, в том числе и форм дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей учащихся |
сентябрь |
|
3 |
Участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников |
октябрь |
|
4 |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников |
ноябрь декабрь |
|
5 |
Участие в школьном этапе районной учебно-исследовательской конференции учащихся |
февраль |
|
6 |
Участие в районной учебно-исследовательской конференции учащихся |
март |
|
7 |
Участие учащихся в заочных и дистанционных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах различного уровня: ЧИП, Русский медвежонок, Кенгуру, Первые шаги в науку и др. |
на протяжении учебного года |
|
8 |
Участие в международных и республиканских конкурсах: «Колосок», «Интеллект 21 века». «Сименс» и др. |
на протяжении учебного года |
|
9 |
Участие в конкурсах и олимпиадах высших учебных заведений, факультетов довузовской подготовки. |
на протяжении учебного года |
|
10 |
Проведение прелметных и тематических недель |
апрель |
|
11 |
Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года на уровне школы |
май |
|
12 |
Формирование банка заданий и упражнений по предметам повышенной сложности для учащихся. |
на протяжении учебного года |
|
13 |
Разработка памяток и инструкций для учащихся по организации самообразовательной и развивающей работе |
на протяжении учебного года |
|
14 |
Планирование урочной формы обучения с использованием системы заданий повышенной сложности; |
на протяжении учебного года |
|
15 |
Подведение итогов работы с одарёнными детьми за год. Определение задач на следующий учебный год |
Май |
|
Организация работы по исследовательской деятельности
Сроки |
Деятельность
|
Сентябрь - октябрь
|
Организационный этап. Определение темы работы, постановка гипотезы, формулирование целей и задач работы. |
Октябрь - ноябрь
|
Обзор литературных источников, знакомство с методиками синтеза и анализа, с методиками проведения исследований. Составление плана работы. |
Декабрь -январь
|
Выполнение практической и теоретической части работы. |
Февраль
|
Подготовка и участие в школьном этапе научно – практической конференции. |
Март
|
Участие в муниципальном этапе научно – практической конференции. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ямщикова Татьяна Петровна
→ tanya2014 10.12.2015 0 21051 1962 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.