Программа индивидуально-коррекционного сопровождения ученика 1 класса, испытывающего проблемы в обучении
Цель работы: устранение пробелов в знаниях, развитие положительной мотивации к учению.
Виды работы
1. Консультация логопеда.
Рекомендации учителю:
- развитие звуко-буквенной стороны речи;
- работа над слогом;
- работа над ударением;
- работа над словом;
- работа над предложением.
Русский язык, чтение |
||
Образовательные проблемы ученика в изучении отдельных предметов |
Пути решения проблем с помощью тематического планирования коррекционных занятий по предметам |
Результат |
Низкий уровень графических норм письма. Орфографическая безграмотность. Низкий уровень речевых и грамматических норм. Недостаточная техника чтения. |
Русский язык - гласные и согласные звуки. - деление слов на слоги; - постановка ударения; - звуко-буквенный разбор слов; - списывание с печатного текста; - правописание имен собственных; - письмо под диктовку. Чтение - чтение вслух с соблюдением пауз, интонации; - составление ответов на вопросы по содержанию прочитанного; - составление рассказа по серии сюжетных картинок; - пересказ текста. |
Во время урока Ученик 1 может встать и ходить по классу, кричать, разговаривать, привлекая внимание одноклассников. На замечания учителя реагирует не всегда правильно. Внимания хватает на несколько минут, дальше отвлекается. Самостоятельные работы выполняет с ошибками. Во время индивидуальных занятий капризничает, отказывается выполнять задания, испытывает трудности в самостоятельном выполнении заданий, ждет помощи со стороны учителя, не пытается найти самостоятельно путь решения. Занятия не приносят пользу, так как мальчик устает после уроков. Контрольные работы по русскому и математике показывают низкий уровень овладения знаниями. Программа сложна для мальчика по структуре, содержанию.
Ученик 1 не любит читать, т.к. чтение дается тяжело. Читает по слогам, допуская ошибки на пропуски и замену букв. Смысл прочитанного не понимает. Пересказать прослушанный текст не может даже с помощью наводящих вопросов. Самостоятельно составить текст по серии сюжетных картинок не может. |
Математика |
||
Низкий уровень вычислительных навыков. Низкий уровень графических норм письма. Низкий уровень обобщающих умений. Низкий уровень понимания закономерностей.
|
Математика - действия с однозначными числами; -письменные и устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах десяти; - решение задач; - устные вычисления в пределах 10; -задания на поиск закономерности.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайлечко Галина Константиновна
→ Публикатор 30.09.2015 0 7794 645 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.