Краткий план саморазвития учителя-логопеда
- анализ собственной деятельности (самодиагностика), уточнение проблем, возникающих в процессе работы с детьми;
- повышение квалификации или профессиональная переподготовка;
- выбор темы, представляющей профессиональный интерес, её изучение;
- разработка собственной программы индивидуального самообразования;
- участие в работе методического объединения или группы профессионального общения;
- выполнение индивидуальных заданий под контролем и при поддержке руководителя методического объединения;
- посещение занятий, мероприятий, проводимых коллегами;
- изучение нормативно-правовых документов;
- определение направлений внедрения полученных в ходе самообразовательной деятельности знаний;
- создание собственной методической «копилки»;
- собеседование с администрацией школьного образовательного учреждения по итогам работы по самообразованию.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна
→ Екатерина_Пашкова |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.