Каким должен быть педагог? Кто в нем должен преобладать: профессионал или человек? Педагогом нельзя стать, им надо родиться? Это дар, данный свыше или приобретенный с жизненным опытом?
Я люблю размышлять. Бывает, даже занимаясь домашними делами, ловлю себя на мысли, что веду внутренний диалог сама с собой. И очень часто именно в такие моменты нахожу простые понятные ответы на сложные философские вопросы. Иногда, кажется, хватит летать в облаках, опустись на землю и посмотри реальности в глаза, и вдруг тут же подумаешь – а зачем?
Может быть, педагог и должен быть таким: мечтающим, порхающим, думающим…
Говорят профессия педагога – неблагодарный труд. Это не так!!! Я работаю учителем-логопедом. Результат моего труда – это вовремя грамотно оказанная квалифицированная помощь ребенку. От качества моей работы зависит дальнейшая судьба ребенка, и это не громкие слова, а реальность. Все прекрасно понимают, насколько сильно может быть омрачено будущее ребенка, имеющего речевые нарушения. Мы вместе с каждым ребенком, ежедневно, делаем шаг за шагом к успеху. К успеху в преодолении речевых нарушений, к успеху в борьбе над собой, к успеху в жизни.
Любой успех достигается в стремлении к результатам. Надо идти, тянуться, преодолевая трудности, испытывать волю подъемами и взлетами, экспериментировать. Все это и есть работа педагога, бесконечная, разная, непредсказуемая.
Иногда возникают моменты, когда чувствуешь удовлетворение от пройденного пути и полученного результата и тогда понимаешь – ты что-то полезное в своей жизни уже сделал, и идешь дальше. Время стремительно, его не остановить. Жизнь требует новых побед, новых решений и результатов. И ты снова находишься в поиске, преодолеваешь, стараешься достичь новых вершин, потом просматриваешь результаты, анализируешь ошибки, радуешься новым успехам. Ты живешь своей профессией и гордишься ею.
Как это здорово – осознавать необходимость и значимость своего труда!
За годы работы я иначе стала воспринимать и смотреть на многие вещи, изменилось мое мировоззрение.
Однажды я поняла, насколько важно быть искренними с детьми. Искренне радоваться их успехам, сопереживать неудачам, искренне поддерживать в трудных ситуациях.
Я стремлюсь, чтобы вышли мои дети из детского сада в большой мир с сердцем открытым красоте и добру; с душой, способной любить и сострадать.
И еще я поняла: стать великим педагогом нельзя, им надо быть…
Я люблю размышлять. Бывает, даже занимаясь домашними делами, ловлю себя на мысли, что веду внутренний диалог сама с собой. И очень часто именно в такие моменты нахожу простые понятные ответы на сложные философские вопросы. Иногда, кажется, хватит летать в облаках, опустись на землю и посмотри реальности в глаза, и вдруг тут же подумаешь – а зачем?
Может быть, педагог и должен быть таким: мечтающим, порхающим, думающим…
Говорят профессия педагога – неблагодарный труд. Это не так!!! Я работаю учителем-логопедом. Результат моего труда – это вовремя грамотно оказанная квалифицированная помощь ребенку. От качества моей работы зависит дальнейшая судьба ребенка, и это не громкие слова, а реальность. Все прекрасно понимают, насколько сильно может быть омрачено будущее ребенка, имеющего речевые нарушения. Мы вместе с каждым ребенком, ежедневно, делаем шаг за шагом к успеху. К успеху в преодолении речевых нарушений, к успеху в борьбе над собой, к успеху в жизни.
Любой успех достигается в стремлении к результатам. Надо идти, тянуться, преодолевая трудности, испытывать волю подъемами и взлетами, экспериментировать. Все это и есть работа педагога, бесконечная, разная, непредсказуемая.
Иногда возникают моменты, когда чувствуешь удовлетворение от пройденного пути и полученного результата и тогда понимаешь – ты что-то полезное в своей жизни уже сделал, и идешь дальше. Время стремительно, его не остановить. Жизнь требует новых побед, новых решений и результатов. И ты снова находишься в поиске, преодолеваешь, стараешься достичь новых вершин, потом просматриваешь результаты, анализируешь ошибки, радуешься новым успехам. Ты живешь своей профессией и гордишься ею.
Как это здорово – осознавать необходимость и значимость своего труда!
За годы работы я иначе стала воспринимать и смотреть на многие вещи, изменилось мое мировоззрение.
Однажды я поняла, насколько важно быть искренними с детьми. Искренне радоваться их успехам, сопереживать неудачам, искренне поддерживать в трудных ситуациях.
Я стремлюсь, чтобы вышли мои дети из детского сада в большой мир с сердцем открытым красоте и добру; с душой, способной любить и сострадать.
И еще я поняла: стать великим педагогом нельзя, им надо быть…
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также