Кто на себя глядит — свой видит лик,
Кто видит лик свой — цену себе знает,
Кто знает цену — строг к себе бывает,
Кто строг к себе — тот истинно велик!
Пьер Гренгор
Кто видит лик свой — цену себе знает,
Кто знает цену — строг к себе бывает,
Кто строг к себе — тот истинно велик!
Пьер Гренгор
Нет профессии более ответственной и более интересной, чем профессия учителя. Сомнений в выборе будущей профессии не было, так как в школе я была активисткой, комсоргом школы. Я всегда считала, что работа учителя – это вечный поиск ответов на вопросы, вечное совершенствование самого себя…
Закончив в 1979 году педагогический институт и выйдя замуж я стала работать учителем географии и немецкого языка в гарнизонной школе, так как муж был военным. Дети милые, добродушные, с канапушками и без... А еще запомнилось картофельное поле, уборка урожая, уроки с иллюстрациями, а не компьютером, пение с детьми в актовом зале патриотических песен для концертов к 9 Мая в гарнизонном клубе… Вот уже 30 лет я работаю в школе. Все было за эти годы: радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий и открытий. Иногда все приходилось начинать сначала... Но именно сейчас я чувствую себя окрепшей в профессиональном плане и творческой активной личностью.
Годы работы научили меня принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к самой себе.
«Как здорово ощутить себя ребенком. Как здорово посмотреть на мир детскими глазами – непосредственными, но мудрыми!» – думала я, молоденькая учительница, когда после уроков готовила планы на следующий учебный день. А сейчас я размышляю о том, что ребенок позволяет учителю вновь и вновь пережить молодость. Поэтому я и выбрала профессию учителя. Я хочу оставаться вечно молодой и целеустремленной!
Во что я верю сегодня? Я верю – каждый ребёнок неповторим и талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим. Ребята всегда спрашивают перед уроком: «Сегодня будем работать с компьютером?» «Конечно!» – отвечаю я. Ведь для них я готовила поучительные презентации. Мне нравится организовывать проектную деятельность, использовать компьютер на уроке, ведь все это – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, многое изучить, подготовить. Но, видя результат, не жаль ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.
Мне очень интересно участвовать в педагогических конкурсах, конференциях, методической работе школы. Ведь я пример и для своих коллег. Я всегда счастлива разделить с ними радость побед.
В праздничный День учителя я была награждена в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» сертификатом на получение Гранта за высокие показатели эффективности работы педагога-наставника и значительный вклад в развитие системы образования Ленинского муниципального района. Значит, все не напрасно. Я сделала правильный выбор. Выбор в профессии Учитель. Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень непростым, но замечательным словом «Учитель-наставник».
Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо: учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей и молодых учителей, когда он любит их и свой предмет.
Я люблю свою Школу. Люблю проходить по шумным коридорам, слышать веселый звонок на урок. Ведь Школа – самый удивительный мир, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного. Школа не дает времени на скуку, ссоры и трату времени на пустое. Здесь каждый ученик и учитель – это строители будущего, а значит, все жители этого мира в ответе за будущее.
Поэтому в этом мире живут только самые стойкие, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди.
Закончив в 1979 году педагогический институт и выйдя замуж я стала работать учителем географии и немецкого языка в гарнизонной школе, так как муж был военным. Дети милые, добродушные, с канапушками и без... А еще запомнилось картофельное поле, уборка урожая, уроки с иллюстрациями, а не компьютером, пение с детьми в актовом зале патриотических песен для концертов к 9 Мая в гарнизонном клубе… Вот уже 30 лет я работаю в школе. Все было за эти годы: радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий и открытий. Иногда все приходилось начинать сначала... Но именно сейчас я чувствую себя окрепшей в профессиональном плане и творческой активной личностью.
Годы работы научили меня принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к самой себе.
«Как здорово ощутить себя ребенком. Как здорово посмотреть на мир детскими глазами – непосредственными, но мудрыми!» – думала я, молоденькая учительница, когда после уроков готовила планы на следующий учебный день. А сейчас я размышляю о том, что ребенок позволяет учителю вновь и вновь пережить молодость. Поэтому я и выбрала профессию учителя. Я хочу оставаться вечно молодой и целеустремленной!
Во что я верю сегодня? Я верю – каждый ребёнок неповторим и талантлив! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим. Ребята всегда спрашивают перед уроком: «Сегодня будем работать с компьютером?» «Конечно!» – отвечаю я. Ведь для них я готовила поучительные презентации. Мне нравится организовывать проектную деятельность, использовать компьютер на уроке, ведь все это – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, многое изучить, подготовить. Но, видя результат, не жаль ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.
Мне очень интересно участвовать в педагогических конкурсах, конференциях, методической работе школы. Ведь я пример и для своих коллег. Я всегда счастлива разделить с ними радость побед.
В праздничный День учителя я была награждена в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» сертификатом на получение Гранта за высокие показатели эффективности работы педагога-наставника и значительный вклад в развитие системы образования Ленинского муниципального района. Значит, все не напрасно. Я сделала правильный выбор. Выбор в профессии Учитель. Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень непростым, но замечательным словом «Учитель-наставник».
Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо: учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей и молодых учителей, когда он любит их и свой предмет.
Я люблю свою Школу. Люблю проходить по шумным коридорам, слышать веселый звонок на урок. Ведь Школа – самый удивительный мир, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного. Школа не дает времени на скуку, ссоры и трату времени на пустое. Здесь каждый ученик и учитель – это строители будущего, а значит, все жители этого мира в ответе за будущее.
Поэтому в этом мире живут только самые стойкие, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также