Обучение без отрыва от производства предполагает некоторые особенности, отличающие его от традиционного очного образования:
- Получение диплома без выезда в вуз
- Экономия денег на дороге и проживании в чужом городе
- Индивидуальный подход к обучению
- Вариативность программ
- Широкий спектр направлений и профилей обучения
- Самостоятельное планирование времени на выполнение заданий
Что необходимо знать тому, кто собирается получать второе высшее образование дистанционно:
- Для получения второго высшего поступления не нужны результаты ЕГЭ при поступлении на бакалавриат или специалитет.
- Образование, получаемое через Интернет, как правило, дешевле своего очного аналога (от 10-12 тысяч рублей за семестр).
- Вы можете получать одновременно два высших образования по разным специальностям. В большинстве вузов в этом случае предоставляются скидки на обучение.
- Для студентов не предусмотрено ограничение по возрасту (известны случаи, когда второе образование в дистанционной форме получали слушатели старше 60-ти лет).
- Получить второе высшее образование без отрыва от производства можно за 3-4 года или меньше. Впрочем, если объем итоговых работ велик, а у вы не успеваете их выполнить в указанный срок, то всегда можно договориться о перенесении даты защиты диплома. Сейчас система оценивания студентов во многих вузах упрощена. Каждый семестр может завершаться электронным тестом, который вы сможете выполнить, зайдя в свой личный кабинет.
- Если вы успешно освоили весь курс обучения, вас, как и при очной форме получения образования, ожидает заключительный этап, подразумевающий работу над дипломным проектом. Все этапы итогового испытания проводятся в заочной форме. А вот на защиту диплома придется приехать в вуз, хотя это не обязательное условие в некоторых вузах, например, для студентов, удаленных от пункта проведение защиты. Это будет единственный раз, когда вы появитесь в стенах того учебного заведения, которое выбрали для получения второго высшего образования.
Краткий экскурс в историю дистанционного образования
Некоторые исследователи форм и методов образования в разных точках земного шара считают, что дистанционное образование начиналось с так называемого «корреспондентского» обучения. С развитием в конце XIX века почтовой связи стало возможным обучать студентов без выезда в учебные заведения. Обучающие, а потом и контрольные материалы высылались почтовыми отправлениями. Таким же образом осуществлялась и обратная связь. Такая форма обучения дала возможность получать высшее образование представителям разных слоев населения (малообеспеченным, национальному меньшинству, людям из отдаленных уголков страны).
Приятно отметить тот факт, что именно Советский Союз можно считать родоначальником дистанционного образования по ТВ. Так в 1982 году начал свою работу Четвертый образовательный портал, который предложил юным зрителям обучение английскому, немецкому и французскому языку с помощью героев мультипликационных фильмов. Спустя 15 лет, в 1997 г, Министерство образования страны издает указ о создании сети филиалов вузов, использовавших в обучении дистанционные формы образования.
Во второй половине XX века британские педагоги переняли и переработали систему удаленного обучения под реалии своего государства.
Примерно в то же время образование Соединенных Штатов Америки пытается внедрить дистанционные формы обучения в своих университетах. В настоящее время самые выдающиеся показатели в сфере высшего образования демонстрируют Испания и Франция, Великобритания и США, Швеция и Германия.
Дистанционное получение второго высшего образования за границей с каждым годом привлекает в учебные заведения все большее количество студентов. Практически каждый второй вуз в той или иной форме использует удаленные формы обучения. И Россия в этом списке занимает далеко не последнюю позицию.
Фото: http://womanshine.net/psihologiya/1591-problemy-distancionnogo-obrazovaniya.html
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.