Самоанализ классного часа на тему: "Примирение через сотрудничество"; 9 класс
Цель: Формирование практических навыков ведения переговоров.
ДД.ММ.ГГГГ в 9 классе был проведен запланированный классный час из серии: «Воспитание толерантности у школьников». На классном часе присутствовали 18 учащихся из 22.
В ходе классного часа ребятам была предложена групповая работа по разрешению спорных ситуаций (карточки). Ребята активно обсуждали варианты выхода из данных ситуаций, но эти варианты не вполне отвечали понятию толерантности, мне приходилось немного корректировать ответы, уточнять условия выхода из конфликта. Следующим заданием было упражнение: «Приглашение к сотрудничеству». Необходимо было разложить ситуации на три составляющие: «я», «ты», «результат». Здесь активной была только Ученица № 1, остальные ребята с трудом могли выполнить задание, но в целом поняли его суть. В третьем задании ребята имитировали переговоры с участием медиатора (посредника), в упражнении принимали активное участие Ученица № 1, Ученик № 2, Ученик № 3,… В завершении классного часа была проведена рефлексия, выяснилось, что ребятам больше всего понравилось первое задание, т. к. оно было самым легким на их взгляд.
Вывод: У ребят есть некоторые навыки разрешения конфликтных ситуаций, но они требуют дальнейшего развития. Необходимо продолжать работу над формированием правильного поведения в конфликтных ситуациях.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Харина Елена Васильевна
→ Публикатор 09.09.2015 1 11453 695 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы