Самоанализ занятия с точки зрения формирования компетенции и УУД


Практическая потребность способствует мотивации обучающихся на изучение нового материала. На данном занятии формирование компетенций и универсальных учебных действий происходило в активной осознанной деятельности обучающихся, которые были погружены в исследовательскую деятельность, причем результат этой деятельности имел практическое значение, что способствовало формированию эмоционально- психологических, регулятивных, социальных (коммуникативных), аналитических (учебно-познавательных), творческих, компетенций самосовершенствования.

Доминантой занятия явилось формирование регулятивных, социальных и аналитических компетенций, самосовершенствования, коммуникативных и учебно-познавательных УУД.

Формирование этих компетенций и УУД удалось посредством:

  • организации групповой работы, что способствует формированию умения сотрудничать, проявлять терпимость к мнениям других, оказывать помощь;
  • через задания на отыскание причины явления, анализ имеющейся информации и выбор оптимального решения, имеющего конкретное практическое значение.
  • полученные ранее знания о средствах поиска информации и умения использовать поисковые системы продемонстрировали их необходимость в решении практической задачи, продемонстрировав тем самым свою практическую пользу.

Кроме того, в конце занятия было необходимо оценить работу одногруппников и провести самоанализ своей работы на занятии.

Возможно, на недостаточном уровне оказалось формирование творческих компетенций, что возможно будет скомпенсировать  либо на других занятиях, посвященных созданию информационных проектов, путем выполнения индивидуальных заданий, где необходимо представить собственное видение решения проблемы.

На данном занятии удалось достигнуть формирования таких профессиональных компетенций как: владение способами получения информации, способность общаться и сотрудничать в трудовом коллективе, работать в коллективе и команде, генерировать необычные и оригинальные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, умение осуществлять выбор оптимальной модели поведения с учетом реальной практической ситуации.


Полный текст материала Самоанализ занятия с точки зрения формирования компетенции и УУД смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Евгения Анатольевна  Анатольевна0938
17.04.2015 0 8012 514

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК