Самоанализ занятия учебной дисциплины ОП.03 Основы черчения. Материал предназначен для преподавателей общепрофессионального цикла.
Анализ занятия внеурочной деятельностью по экологии группы «Юный эколог» пишет педагог данного предмета и заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством внеурочной деятельности в 5 классах.
Анализ занятия в рамках досуговой деятельности кружка «Шахматный кружок» выполняет педагог дополнительного образования на основании самоанализа проведённого занятия, а также заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством досуговой деятельности в начальной школе.
Социально-патриотическая акция «Учимся быть бережливыми у Ленинградцев» разработана и проведена в рамках воспитательного проекта «Хлеб блокадного Ленинграда» в начальной школе. Образец самоанализа рекомендован для классных руководителей и воспитателей групп продлённого дня.
Урок русского языка в 5 классе по теме «Повелительное наклонение глагола» проведён в соответствии с тематическим планированием, УМК под редакцией В.В. Бабайцевой.
Урок в условиях реализации ФГОС строился на базе системно-деятельностного подхода, который направлен на развитие личности учащегося.
Самоанализ занятия включает в себя дату проведения, наименование группы, ФИО преподавателя, наименование учебной дисциплины, темы занятия, количества присутствующих. Отражены цели занятия. МТО занятия. Описаны основные этапы занятия Даны краткие выводы и предложения.
Целью данного занятия является: совершенствование умений группы в технике силуэтной аппликации. Это занятие предполагает закрепление полученных ранее знаний и навыков. Результатом занятия стало изготовление законченного изделия средней сложности в технике гильоширования, используя приемы выжигания по шаблону и прижигание (соединение деталей лошадки).
Пример самоанализа занятия построенного в рамках компетентностного подхода в соответствии с образовательными стандартами нового поколения, самоанализ проводится с точки зрения сформированности общих компетенций и универсальных учебных действий.