Характеристика на ученика, не имеющего мотивации к обучению, пропускающего уроки без уважительной причины


ФИ(ученика) обучается в школе №ХХХ с 1-го класса. У Имя (ученика) наблюдается склонность к добродушию, легкости в общении, он приспособляем, имеет низкую самостоятельность. По исследованиям школьного психолога имеет низкий уровень интеллектуального развития.

Имя(ученика) имеет низкий уровень мотивации к обучению. Проявил(а) интерес только к изучению информатики. По итогам триместров имел(а) неудовлетворительные отметки по нескольким предметам. Имя(ученика) допускает пропуски уроков по неуважительным причинам, неоднократно нарушал(а) устав школы. ФИ(ученика) состоит на учёте в КДН и ЗП с 15.10.2013г. за употребление наркотических средств. Имеет вредные привычки.

В жизни школы и класса Имя (ученика) участия не принимает. К поручениям относится  безответственно. Отношения с классным коллективом нейтральные.


Полный текст материала Характеристика на ученика, не имеющего мотивации к обучению, пропускающего уроки без уважительной причины смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Малышева Елена Владимировна  vbcc
Учитель математики, МАОУ "Гимназия №3" г. Владимира
26.08.2015 0 6788 1066
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0