Презентация "Куприн Александр Иванович"; старшие классы, студенты

Презентация "Куприн Александр Иванович"; старшие классы, студенты

В презентации 31 слайд. Данная презентация предназначена для обучающихся старших классов средней школы и обучающихся 1-2 курса профессиональных образовательных учреждений. В этом году мы отмечаем 145 лет со дня рождения великого писателя — Куприна Александра Ивановича. Как маленький мальчик, оставшийся сиротой, выросший в казенных  домах, не знавший родительского тепла, смог так писать о любви и нежности? Как мог создавать такие образы, которые надолго остаются в душе и согревают сердце? Почему он так жадно стремился жить? Так сильно хотел испытать все возможные эмоции, доступные человеку? Зачем он опускался на дно морское? Зачем взлетал на воздушном шаре к облакам?Нельзя за малый отрезок времени узнать о человеке всё, но прикоснуться к его жизни, попытаться понять его вполне возможно.Итак, сегодня мы узнаем о жизни ещё одного великого человека!

Данную презентацию можно применять не только на уроках литературы, но и на внеклассных мероприятиях по теме.


Полный текст материала Презентация "Куприн Александр Иванович"; старшие классы, студенты смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прокофьева Надежда Евгеньевна  nega08nega
Преподаватель литературы и русского языка, ГАОУ СПО ЛО "Приозерский политехнический колледж"
30.06.2015 0 2475 694
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0