К уроку


Задачи: начать формирование у учащихся представлений и знаний о природе Антарктики и Антарктиды; рассмотреть особенности географического положения Антарктиды; познакомить с историей открытия и исследования Антарктиды; рассказать ученикам о наиболее значительных экспедициях и исследователях Антарктиды.
26.08.2012
Урок о том, как происходило заселение материка, о народах,населяющих Южную Америку,о современной политической карте материка.
Материал к уроку содержит подробный конспект и презентацию. На уроке рассматриваются климатические особенности Северного Кавказа, проводится практическая работа по характеристик рек района и выявляются особенности высотной поясности гор. Для более яркого представления горных рек на уроке звучит музыка А. Хачатуряна из балета "Гаянэ" (Танец с саблями).
Урок "Культура стран Азии" призван познакомить обучающихся 11 класса общеобразовательной школы с культурой четырёх азиатских стран: Китая, Японии, Индии и Арабских Эмиратов. театрализованное представление как элемент урока, слайдовые презентации, сопровождающие его, сделают урок занимательным и интересным как для обучающихся. так и для гостей мероприятия.
Данна презентация позволит подготовить обучающихся к итоговой контрольной работе по курсу «Физическая география материков и океанов». Поможет систематизировать и обобщить ранее полученные знания о роли природы в жизни человека.
В презентации рассмотрено географическое положение Австралии, влияние ГП на природу материка, наглядно рассмотрена номенклатура, история исследования Австралии. К презентации приложен метериал разработки урока.
Подробная разработка урока по географии об особенностях развития Центрально-Черноземного района. Презентация разработки урока и презентация "Проблемы Центрально-Черноземного района".
Предназначен для 6 класса, изучается в разделе "Гидросфера". Урок получения новых знаний с элементами самостоятельно исследования.
Конспект урока "Железнодорожный узел Мордовии" разработан для реализации регионального компонента учебного плана. Может быть использован для ведения элективного курса по краеведению в 9 классах.
Разработка урока по краеведению для 9 класса "Административно-территориальное деление Мордовии". Предназначена для реализации регионального компонента учебного плана.
Цели и задачи мероприятия: сформировать и закрепить умения работать с физическими картами мира, России, Татарстана , сформировать познавательные интересы, любовь к географической карте, развивать эмоции (радости, удивления, чувств романтики, чувства победы).
Модульные уроки географии по теме "Русская (Восточно-Европейская равнина" для 8 класса. Уроки №1-6 и контрольные тесты по теме. Составлены по учебнику И.И. Бариновой "География. Природа России".
Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" разработан по учебнику «География России», 8 класс, Дрофа, 2009, §41.
Авторы: В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.

Целеполагание на уроке осуществляют ученики. Модуль включает словарно-географический, статистический и словесно-текстовой учебные элементы, предполагает выполнение учащимися разнообразных заданий.
Данный проект адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Внутренние воды и водные ресурсы России».
Обобщающий урок по теме: Атмосфера". Групповая работа с игровыми и проблемными заданиями. время игры задания получают и зрители, которыми могут быть как наиболее слабые ученики. так и приглашённые на КВН.
Конспект урока "Атмосферные осадки" 6 класс в технологии развития критического мышления. Используются вопросительные слова, бортовой журнал, дан лист самооценки.
Материал обобщающего урока по краеведению. Тема: Пермский край. Материал содержит проблемные и игровые задания.
Вашему вниманию предоставляется урок географии, проведенный на английском и русском языках. Тема посвящена транспортной системе Казахстана. Здесь вы сможете не только познакомиться с материалами по данной теме, но и выполнить занимательные, интересные задания. (географический диктант, кроссворд, тесты и т.д)
Данный урок является одним из уроков знакомства с особенностями природно-хозяйственных зон России.Урок комбинированный, поэтому наряду с новым информационным материалом предполагает систематизацию уже полученных знаний и задания для закрепления. К уроку прилагается лаконичная красочная презентация.
Цели и задачи урока:
  •     выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
  •     обобщить материал как систему знаний;
  •     развивать пространственное мышление, умение выявлять причинно-следственные связи;
  •     развивать коммуникативные навыки;
  •     познавательный интерес и географическое мышление учащихся;
  •     воспитывать экологическую культуру и эстетическое восприятие географических явлений природы через литературные произведения.
Целью урока является научить учащихся графически изображать изменение температуры воздуха, обрабатывать наблюдения за погодой.
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
Разработка конспекта урока для 6 класса по теме "Вулканы", подробный конспект, апробированный. Данный урок включает различные виды деятельности учеников, использование современных электронных установок, конспект легко подогнать под любой уровень подготовленности класса, на уроке предусмотрена демонстрация опыта - модели извержения вулкана
Работа выстроена в форме исследования. Применяются опережающие задания. Данный материал будет полезен и на уроках экологии, т.к. затрагивает основные проблемы экологии в местности, в которой проживают школьники (материал легко адаптируется для любого района нашей великой страны (при желании учителя))
Повторительно-обобщающий урок-игра по теме "По странам и континентам" для 7 класса разработан с целью создания условий для проявления интеллектуальных возможностей учащихся, активизации их познавательных интересов, развития интеллектуальных творческих способностей, логического мышления, тренировки памяти и быстроты реакции.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжить   развитие понятия рельеф, и процессов формирования земной коры на примере формирования земной коры территории России, края.
2.  Определить  особенности проявления процессов формирования  земной коры на территории России и в Хабаровском крае.
3.  Изучить современное тектоническое  строение  территории России (платформенные области, геосинклинальные  области), выявить отличия молодых плит от древних платформ
4.  Закрепить умение работать с  тематическими картами на примере  тектонической карты России.
5.  Продолжить знакомство учащихся с  геохронологической  шкалой.
Задачи урока: на основании данных собственных наблюдений построить графики суточного хода температуры воздуха, месячного хода среднесуточной температуры.
готовая разработка урока по теме "Горные породы", содержащая конспект и презентацию.
Урок обобщения и закрепления по теме: « Население мира» является заключительным уроком в теме «Население мира» и позволяет обобщить и систематизировать изученное ранее. Презентация Smart c использованием интерактивной доски.