Классные часы


Классный час составлен для учащихся 3 классов. Направлен на воспитание детей правилам общения, в форме игры

С целью развития творческих способностей учащихся, умения действовать в коллективе, в школе традиционно проводится "Посвящение в пятиклассники".
Развивать у подростков осознанное неприятие к вредным привычкам как способ воздействия на свою личность. Разбор причин-почему человек употребляет вредные привычки. В игровой форме учить детей искать выход из сложных ситуаций. Практическое задание-учить подростков тактично, но твердо отказаться от вредных привычек.
История возникновения никотина. Классификация привычек человека:полезные и вредные привычки. Опрос учащихся: ваше отношение к курению. Вред никотина с точки зрения медицины. Опыт- физиологические последствия курения. Законодательные меры во всем мире против табака. Выработка у учащихся отказа от курения.
Классный час "Краснодарскому краю - 75"; 5 класс
Методическая разработка классного часа, направленного на воспитание интереса и любви к малой родине. Содержит обширную информацию об истории, традициям, этносе Краснодарского края. Может быть полезна учителям Кубановедения, а также классным руководителям.
Цели: Формирование сплоченности группы. Развитие умения работать в группе, выстраивать свои взаимоотношения с партнером, исследование в игровой форме психологического климата в группе.
Классный час "Мой друг"; 5-6 класс
У детей младшего подросткового возраста радость взаимного общения, духовного взаимопонимания ничем заменить невозможно. Межличностные отношения полны своих нравственных исканий, открытий. Целью проведения классного часа является формирование доброжелательных дружеских отношений между ребятами, сплочение классного коллектива, при учете индивидуальности и уникальности личности каждого ребенка.
Классный час, разработанный для учащихся 5 класса, призван помочь им определить положительные и отрицательные факторы, влияющие на здоровье.
Цель:

Воспитание патриотизма у младших школьников.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей, геральдикой, этимологией, экономикой города Арзамаса.
2. Прививать любовь к родному городу.
3. Воспитывать бережное отношение к малой родине.
Ежегодно учащиеся МБОУ СОШ №2 города Кузнецка принимают участие в конкурсах, посвященных безопасному поведению. В презентации представлены работы учащихся - конкурсантов. Данная работа может быть использована на уроках изобразительного искусства, на классных часах и других мероприятиях.
Данная презентация предназначена для классного часа. Цели: формировать основы гражданской идентичности личности;
воспитывать чувства патриотизма, гордости за Отечество, за его славную историю.
Мероприятие посвященное пропаганде здорового образа жизни: правильное питание - здоровье человека. Направлено на развитие навыков самообслуживания, культуры питания, формирование навыков по организации режима дня школьника.
Библиотечное занятие составлено в форме Исторического экскурса в прошлое: история возникновения праздника «Новый год», знакомство с образами Деда Мороза и Снегурочки". Занятие разработано с главной целью - прививать любовь и уважение к народным традициям.
Интерактивный кроссворд "Жизнь и творчество Владимира Высоцкого" для учащихся 10-11 классов
Выбор редакцииИнтерактивный кроссворд можно использовать при проведении классного часа или внеурочного мероприятия, посвящённого жизни и творчеству Владимира Высоцкого.
Классный час подготовлен для учащихся классов "особый ребёнок". Материал классного часа содержит элементы театрально-игровой деятельности доступной для данной категории учащихся. Посредством театрально-игровой деятельности осуществляется воздействие на эмоциональную сферу учеников.
Игра "Ученые на купюрах мира"; 9-11 классы
Данная презентация представляет собой интерактивную игру по физике для 9-11 классов "Ученые на купюрах мира". Презентация построена на основе триггеров. Может использоваться учителями физики для проведения внеклассных мероприятий или классными руководителями в рамках предметных недель.
Разработанная мультимедийная презентация может быть использована, как внеклассное мероприятие, посвященное международному дню птиц, на внеклассном чтении, на классных часах. Мероприятие водится в виде командной игры.
Презентация для классного часа "Кубань"; 9-11 классы
На данном классном часе учащиеся могут познакомится с Краснодарским краем, узнать о его достопримечательностях, просмотреть видеофрагменты о Кубани.
Интерактивная игра-викторина по правовому воспитанию "С Солнышком и барсёнком Ирби"; младшие классы
Интерактивная презентация для занятий по правовому воспитанию младших школьников, а также может применяться на внеклассных мероприятиях. Использованы гиперссылки, триггеры. Встроен звук. Второй слайд является путеводителем по презентации.
Интерактивный марафон о ВОв "Право на память"; 5-6 класс
Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
Классный час предназначен для учащихся 1-4 классов. Материал содержит презентацию и текстовый документ.
Цель классного часа: дать первоначальные представления о родном крае, района, города; повторить «государственные символы»: флаг, герб, гимн; воспитывать у учащихся чувство патриотизма; способствовать воспитанию патриотических чувств и формированию гражданственности, прививать чувство гордости за свою малую родину, приобщать к изучению её истории и культуры.
Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 7 класса. В этот период детям интересно работать в парах, группах, коллективах. На данном уроке результат достигается через проектную технологию, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.  Цель урока: формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
Интерактивное пособие "Животные Арктики и Антарктиды" (детям старше 6 лет) Электронное интерактивное пособие «Животные Арктики и Антарктиды» состоит из разделов:
-Общие сведения об Арктике
-Животный мир Арктики
-Общие сведения об Антарктиде
-Животный мир Антарктиды
-Он-лайн игры (необходим интернет)
-Используемые «интернет-ресурсы»
Интерактивная игра по правилам телевизионной игры "Своя игра". Была использована на районной игре, приуроченной ко Дню космонавтики. Не требовательна к ресурсам компьютера. Достаточно просто сменить вопросы и стоимость правильного ответа.
 
По большей части, это просто удобная "шкурка", которую можно трансформировать в любую необходимую тему, достаточно лишь отредактировать вопросы на слайдах.
Интерактивная игра-викторина "Своя игра. Олимпийские игры"; 2-4 классы
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
18 апреля, в Международный день памятников и исторических мест, установленный Ассамблеей Международного совета по вопросам охраны памятников и достопримечательных мест при ЮНЕСКО ещё в 1982 году, мы расскажем о Памятниках РОССИИ, являющихся Всемирным Наследием ЮНЕСКО
Классный час предназначен для формирования навыков экологического поведения, призван пробудить в детях сочувствие к братьям нашим меньшим.
Интерактивный кроссворд "Дорожная азбука"; начальные классы
Данная разработка может использоваться на занятиях в начальной школе по безопасности дорожного движения. Цель презентации: закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения. Разгадывание кроссворда происходит в интерактивном режиме.
Интерактивная игра "Пятерочка"; 7-8 классы
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.