Индивидуальный маршрутный лист ученика 11 класса при подготовке к ЕГЭ


При подготовки к ЕГЭ учителю необходимо вести мониторинг готовности ученика к итоговой аттестации. Цель мониторинга: целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускника и его коррекция.

Индивидуальный маршрутный лист ученика – форма, по которой происходит работа педагога и ученика в течение всего учебного года.В маршрутных листах совмещена диагностика – отслеживание с планируемой коррекцией знаний. Уровень усвоения знаний наблюдается с помощью диагностической карты ученика. 

 

КОРРЕКЦИЯ

Проверяемые

требования(умения)

В паре

Индивидуальн. занятия

Практи-

кум

Оцени

работу

1

а) процентные вычисления;

 

 

 

 

б) округление; 

 

 

 

в) перевод единиц

Зачет

 

 

 

2

а)графики; 

 

 

 

 

б) диаграммы

Зачет

 

 

 

3

а) S на клетчатой бумаге

 

 

 

 

б) знание формул  S

 

 

 

в)  круг и его части

 

 

 

г) S описанных многоугольников

 

 

 

д) координаты, векторы

 

 

 

Зачет

 

 

 

4

а) равновозможные события

 

 

 

 

б)правила и формулы

 

 

 

Зачет

 

 

 

5

а)  Линейные уравнения; 

 

 

 

 

б)квадратные уравнения;

 

 

 

 в)дробно рациональные ур.

 

 

 

г)тригонометрическиеур.

 

 

 

Зачет

 

 

 

6

а) прямоугольный треугольник;

 

 

 

 

б) равнобедренный треугольник;

 

 

 

в) четырехугольники;

 

 

 

г) биссектриса, медиана, высота

 

 

 

д) углы, вписанные в окружность

 

 

 

е) многоугольники

 

 

 

Зачет

 

 

 

7

График функции:

а)график касательной

 

 

 

 

б)промежутки монотонности

 

 

 

 

в)производная = 0

 

 

 

Зачет

 

 

 

7

График производной      

а)точки экстремума

 

 

 

 

б) наиб./наим. значение функц

 

 

 

в) промежутки монотонности

 

 

 

г) свойства касательной

 

 

 

д)физический смысл производн.

 

 

 

Зачет

 

 

 

8

а)элементы многогранников

 

 

 

 

б)элементы круглых тел

 

 

 

в)S поверхностей многогранник.

г)S поверх круглых тел;

д) отношение площадей

Зачет

 

 

 

9

а)числовое выражение

 

 

 

 

б)выражения с радикалами

 

 

 

в)выражения- степени

г)тригонометрические

д)буквенные выражения

Зачет

 

 

 

10

а)задачи физического содержан.

 

 

 

 

б)задачи химического содерж.

 

 

 

Зачет

 

 

 

11

а) задачи на движение;

 

 

 

 

б) на совместную работу

 

 

 

в)на смеси, сплавы, %

 

 

 

г) задачи на прогрессии

 

 

 

Зачет

 

 

 

12

а) наиб/наим. значение тригон ф

 

 

 

 

б) наиб/наим. значение  алгебр

 

 

 

в)точки экстремума

 

 

 

Зачет

 

 

 


Полный текст материала Индивидуальный маршрутный лист ученика 11 класса при подготовке к ЕГЭ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бижанова Лилия Викторовна  Публикатор
учитель математики, физики, МБОУ «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа» Адамовского района Оренбургской области
30.10.2016 0 1112 154
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0