Слайд 30
Учащиеся должны уметь использовать при
выполнении заданий:
•
•
•
•
•
•
•
•
знание названий и последовательности чисел от 1 до 20;
разрядный состав чисел от 11 до 20;
знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих
случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
умение сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
умение находить значения выражений, содержащих одно действие
(сложение или вычитание);
умение решать простые задачи: раскрывающие смысл действий
сложения и вычитания; задачи, при решении которых
используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
задачи на разностное сравнение;
умение распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч,
кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,
ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.