Начало урока. Психологический настрой в 1-4 классы


Включить ребят в работу — важная задача учителя. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей. В этом помогает правильно подобранный психологический настрой.

Педагоги знают: как начнешь урок, так он и продолжится. Включить ребят в работу — важная задача учителя. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей.  В этом помогает правильно подобранный психологический настрой. Этот игровой метод формирует у учащихся сплоченность, уравновешенность, собранность.

Мне хочется привести примеры настроев на уроках:

1.Вот учитель входит в класс.

Что мы делаем сейчас?

Встали дружно.

Что нам нужно?

Вот учебник, вот тетрадь,

Их не надо открывать.

Знает каждый ученик,

Будет нужен и дневник.

Не забудьте про пенал,

Чтоб на парте он лежал.

 

2.Встали тихо, замолчали,

Всё, что нужно, вы достали.

Приготовились к уроку,

В нём иначе нету проку.

Здравствуйте, садитесь,

Больше не вертитесь.

Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас.

Слушай всё внимательно,

Поймешь всё обязательно.

 

3.Звонкий прозвенел звонок.

Начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите,

Всё ль на парте, посмотрите.

Все ль на месте, всё ль на парте:

Книжка, ручка и тетради.

Не забудьте дневника,

Он – документ ученика.

Здравствуйте, ребята.

Сели. Мы приступим к новой теме.

 

4.Заходите, дети, в класс!

Мы урок начнем сейчас.

Встали прямо, подравнялись,

Посмотри на парту,

Всё ли там в порядке?

Ручку, книжку и дневник

Имеет каждый ученик.

Здравствуйте, садитесь,

Больше не крутитесь.

Начинаем наш урок,

Знайте, вам пойдет он впрок.

 

5.Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Встаньте, дети, не ленитесь,

Все мне дружно улыбнитесь.

Здравствуйте, ребята, сели

И на парты посмотрели.

Будут нужными опять:

Книжка, ручка и тетрадь.

Не забудет про дневник

Ни один наш ученик.

Молодцы! Готов весь класс,

Тему назову сейчас.

 

6.Здравствуйте, ребята.

Слышите звонок?

Это начинается новый наш урок.

Много интересного будем изучать,

Значит, будут нам нужны

Книжка и тетрадь.

Хорошо известно вам, что должен ученик

При себе всегда иметь ручку и дневник.

А теперь, ребятки, ротики закрыть,

Будем мы по теме только говорить.

 

7.Заходите, дети, в класс,

Прозвенел звонок сейчас.

Все тихонько быстро встали,

Подравнялись и собрались.

Скажем: «Здравствуйте» друг другу

И посмотрим на столы

Всё, что нужно принесли?

А теперь тихонько сели,

На меня все посмотрели.

Начинаем наш урок,

Рты закрыли на замок.

Хочу пожелать всем педагогам, работающим в системе начального образования, творчества, новых идей и успехов в работе.


Полный текст материала Начало урока. Психологический настрой в 1-4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Поспешная Ирина Юрьевна  Ирина041270
-, МОУ СОШ №99
15.09.2010 37 45767 11637
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 36
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
36 Rina2399 • 21:54, 21.03.2015
Ирина Юрьевна, спасибо большое! Буду с огромным удовольствием использовать Ваш материал на своих уроках.
avatar
35 Айман • 08:34, 19.10.2013
Спасибо, за предоставленный материал.
avatar
34 Rina2399 • 19:31, 26.01.2012
Ирина Юрьевна! Спасибо за полезный материал.
avatar
33 76yuliya • 20:24, 27.10.2011
Мне очень пригодился ваш материал. Спасибо.
avatar
32 Akku • 09:16, 18.09.2011
Спасибо за материал, обязательно буду использовать на уроках!!!
avatar
31 Андрианова7647 • 19:54, 22.05.2011
Я тоже сделала подборку для оргмомента. Теперь пополню и вашим материалом.Желаю творческих успехов.
avatar
30 dfvg • 12:11, 10.04.2011
Ирина Юрьевна, спасибо большое за подборку интересных, весёлых настроев. Детям это очень нравится[color=green][size=20]
avatar
29 Олеся4711 • 17:56, 31.03.2011
спасибо очень понравилось!
avatar
28 бесконечность • 17:24, 26.01.2011
Спасибо, очень нужный материал. Успехов!
avatar
27 Учитель1979 • 13:26, 14.01.2011
Стихи хорошие. Но на мой взгляд интереснее и эффективнее, когда их читают сами дети. Например,
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
avatar
26 Налатев • 20:25, 27.12.2010
Ирина Юрьевна, спасибо за материал бубу использовать его на своих уроках.
avatar
25 Вика2392 • 12:37, 18.12.2010
Спасибо, всегда необходимо.
avatar
24 Lybacha • 19:10, 07.12.2010
Очень большое спасибо! И детям и мне понравилось. Успехов вам в труде!
avatar
23 Звездочка • 21:07, 29.11.2010
Хороший материал для мет. копилки.
avatar
22 Ирида • 00:19, 19.11.2010
Уважаемая Ирина Юрьевна! Спасибо за материал. Я тоже собираю стихи для орг. момента уроков. Пополню свою копилку. Успехов!
avatar
21 Эсмиральда • 20:14, 07.11.2010
спасибо!
avatar
20 guleschtka • 16:31, 07.11.2010
Спасибо! Этот материал есть в методичках. Но когда он систематизировн в одном документе, проще подобрать нужный.
avatar
19 Кертес • 00:05, 07.11.2010
Очень люблю использовать на уроке разные стихотворные поддержки. Этот материал пополнит копилку. Спасибо!!
avatar
18 swetlaNO4ka • 22:44, 02.11.2010
Спасибо! это настоящая палочка- выручалочка!!!!
avatar
17 smallikitten • 23:27, 26.10.2010
Спасибо за стихи!
Детям очень понравилось!
avatar
16 Леночка4701 • 18:43, 17.10.2010
Эта информация очень важна. Психологический настрой на урок просто необходим. Ведь неизвестно с каким настроением ребёнок пришёл сегодня в школу, как у него здоровье? С такими весёлыми стишками начинать работу несомненно легче.
avatar
15 РУЛЬНОВА • 17:36, 14.10.2010
Спасибо! Настрой детей очень важен.
avatar
14 iOlg@ • 21:53, 03.10.2010
Ирина Юрьевна! Спасибо большое за материал. Пополню свою копилку Вашими стихами.
avatar
13 svetic • 09:34, 01.10.2010
Ирина Юрьевна,спасибо за интересную подборку материала к уроку.Очень удобно,буду использовать .
avatar
12 brn • 17:02, 25.09.2010
кто бы не составил, а материал очень нужный, дисциплинирует, настраивает на урок, большое спасибо!
avatar
11 МИА • 14:27, 25.09.2010
Ирина Юрьевна,спасибо за интересную подборку материала к уроку.Очень удобно,ещё раз спасибо!
avatar
10 Нажда • 20:11, 23.09.2010
Ирина Юрьевна, большое спасибо за такую подборку. Очень пригодится в работе.
avatar
9 Тишка • 17:52, 23.09.2010
Ирина Юрьевна, большое педагогическое Вам спасибо от нас учителей, которых бог обделил даром сочинительства. Ирина Юрьевна, а нет ли у Вас таких организационных моментов к определенным урокам, например, математике или окружающему миру? С удовольствием бы воспользовалась. Валентина.
avatar
8 Наат • 17:48, 23.09.2010
Ирина Юрьевна,спасибо! Работая с детьми имеющими ЗПР бывает трудно их настроить на работу.
avatar
7 Solodilovava • 13:37, 23.09.2010
Материал очень нужный! Спасибо за данную подборку.
avatar
6 Юлиана3013 • 22:44, 20.09.2010
Ирина Юрьевна, спасибо за интересный материал.
avatar
5 Teacher8010 • 18:04, 17.09.2010
Спасибо, очень хороший материал, поможет в работе - настроить детей на урок.
avatar
4 Ямалочка • 17:30, 16.09.2010
Ирина Юрьевна,спасибо, что собрали все в одном.Очень удобно,спасибо!
avatar
2 Ирина041270 • 10:35, 16.09.2010
Составитель и автор -Поспешная Ирина Юрьевна
avatar
3 K@tti • 11:26, 16.09.2010
Ирина Юрьевна, а почему вы в самом материале этого не написали? Представляете, книги бы продавали, а автор не указан. Вот у вас также.
Вам нужно изменить материал и выслать мне на info@pedsovet.su - с указанием ссылки на эту страницу и комментарием, что мне сделать.
avatar
1 K@tti • 20:10, 15.09.2010
В работе написано, что вы составитель. А кто же автор?