Презентация "Как разгадывать ребусы" 1-4 класс


Слайд 1
Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики
Слайд 2
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила: Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 3
•Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже. •Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыбаобщее название; сазан, карась, щука конкретное названия. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех Васильченкова И.А. учитель изображённых букв, информатики рисунков и цифр, а за
Слайд 4
. Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв слева Получаются “рога” (убрали две И.А. учитель буквы у словаВасильченкова “дорога”). информатики
Слайд 5
Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа. Получается “вор” (убрали три буквы у Васильченкова И.А. учитель слова “ворона”). информатики
Слайд 6
Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 7
Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают. Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”). Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 8
Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в слове будет “д”; “р=п” означает, что каждую букву “р” в слове нужно заменить на “п”. Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”). Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 9
Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 10
Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования. Получается “розга” (заменили порядок следования букв в слове “гроза”. Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 11
Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 12
Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево. Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”). Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 13
Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 14
При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения. Получается “вода” (в букве “о” находится Васильченкова И.А. учитель “да”). информатики
Слайд 15
Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 16
Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”). Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 17
Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”). Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 18
Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 19
Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”). Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 20
Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 21
Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”). Васильченкова И.А. учитель информатики
Слайд 22
• www.ynasveselo.ru • www.igraza.ru • Коллекция картинок Microsoft Васильченкова И.А. учитель информатики

Полный текст материала Презентация "Как разгадывать ребусы" 1-4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васильченкова Ирина Анатольевна  ИVAS
13.11.2010 12 21470 2911

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК