Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся первых классов


В картах отражены виды и основные характеристики групп УУД. Из предлагаемых А.Г. Асмоловым типовых задач, для каждого УУД были отобраны методики, соответствующие возрастным психологическим особенностям первоклассников, а также методы и диагностики, апробированные нами ранее в рамках формирования и мониторинга ОУУН.

Единых устоявшихся критериев, по которым можно было бы определить, в какой степени обучающийся освоил то или иное действие - нет. Мы отошли от привычной трехуровневой разбаловки, аргументируя свой выбор тем, что критерии оценивания должны быть более дифференцированными и прозрачными. Исходя, из выбранных методик, были определены уровни сформированности и их показатели.

Полный текст материала Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся первых классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бушкова Элина Анатольевна  elina24020115
13.08.2013 2 6204 1345

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК