Планирование


Курс рассчитан на 34 часа,предназначен для учащихся 10 профильного класса. В программе предусмотрено решение расчетных и экспериментальных задач, а так же задач высокого уровня сложности из ЕГЭ.

Предлагаемые материалы разработаны на основе авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2005.).

В результате изучения учебной дисциплины «Химия» студент должен
знать/понимать:

  • важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология.
Рабочая программа по химии составлена для учащихся 9-ого класса на основе авторской программы О.С.Габриеляна.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, распределяет учебные часы по разделам и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных (приводятся в конце программы) и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, экологического компонента (выделен в содержании курсивом). В программе определен перечень демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ и расчетных задач. Тематическое планирование представлено в табличной форме. В программе освещены требования к обязательному уровню подготовки учащихся, включая и экологизированный компонент программы.
Календарно-тематическое планирование химии 9 класса по программе Новошинского И.И. и Новошинской Н.С. включает не только темы уроков, но и предметные результаты, виды учебной деятельности, ЦОРы, домашнее задание и учитывает подготовку к итоговой аттестации учащихся.
Данное планирование расчитано на 1 час в неделю. Все типы расчетных задач за школьный курс химии распределены по блокам, в конце каждой темы - самостоятельная работа. Данный курс призван помочь ученику и учителю при подготовке к ЕГЭ по химии.
Презентация "Пятиклассник Антошка в гостях у М.В. Ломоносова", 4-11 классы
Интерактивный плакат «Пятиклассник Антошка в гостях у М.В.Ломоносова», раскрывающий многогранность дарований великого русского ученого.Данный продукт может быть использован как в урочной, так и во внеурочной работе с учащимися 4-11 классов, содержит материалы двух уровней. Первый уровень – видеофрагменты, фотоматериалы, слайды с текстовой информацией для учащихся среднего звена. Второй уровень – материалы, рассчитанные на старшеклассников, помещены в копилку знаний «Школяров».
Рабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. За основу рабочей программы взята программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н. Гара). Программа может быть использована при работе по УМК Г.Е Рудзитиса, Ф.Г Фельдмана в 9 классе.
Календарно- тематическое планирование по химии для 8-11 классов предназначено учителям, работающим по УМК Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана. Автор программы Н.Н.Гара.
В работе представлено планирование материала по химии в 8 классе по интегральной технологии. В школьной практике технология применяется для изучения больших объемов информации. При этом могут применяться простая и сложная структуры.
Учебный блок представляет собой форму сообщаемого учащимся материала (информация) по изучаемой теме или целому разделу. Обладает целостностью и завершенностью структуры процесса усвоения (восприятие, понимание, осмысление), а также способов деятельности.