Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний.
Вид урока: Урок-беседа
Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе.
25.01.2012
Презентация может быть использована при повторении материала планиметрии и подготовке к ЕГЭ по математике.
Презентация может быть использована при подготовке к ЕГЭ по математике. Рассмотрено решение 10 задач и приведены задания для самостоятельного решения по вариантам.
Презентация может использоваться при объяснении нового материала по теме "Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Определенный интеграл"
Цели урока:
•    выявить пробелы в знаниях, углубить знания, обобщить;
•    прививать интерес к предмету, воспитывать умение работы в коллективе;
•    активизировать процессы мышления, развивать познавательный интерес к изучаемой теме;
•    формировать умения и навыки действий с десятичными дробями.
Предлагаемое электронное приложение к уроку предназначено для демонстрации на интерактивной доске при помощи мультимедийного проектора на уроке алгебры в 9 классе при изучении темы «Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии» с целью наглядного сопровождения.
Урок формирования новых знаний и умений с использованием электронных образовательных ресурсов ФЦИО и собственной мини презентации. Каждый учащийся на уроке работает за компьютером, выполняя тренажер, проверяет свои знания, полученные при изучении новой темы.
Конспект урока по геометрии "Скрещивающиеся прямые", с использованием УМК "Живая геометрия" (компьютерный диск). Учебная тема: "Взаимное расположение прямых в пространстве". Тип урока: комбинированный.
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Функция» в 9 классе по алгебре. В ходе, которого учащиеся повторяют свойства функции, способы построения графиков функций с помощью эффектов анимации. Рассматриваются рисунки, выполненные с помощью графиков функций. Методическое сопровождение: план урока + разработка урока + презентация учителя + презентация учеников + раздаточный материал.
Разработан первый урок с основными целями – сформировать у учащихся понятие процента, уделить внимание его записи, чтению, подвести учащихся к необходимости, изучения понятия «процент», установить связь между понятиями «процент», и «обыкновенная дробь», рассмотреть задачи на нахождение процента от числа с опорой на определение одного процента, в дальнейшем рассмотреть другой способ с опорой на понятие пропорции, свойств пропорции и правил нахождения членов пропорции.
Данный материал можно использовать на заключительном уроке по теме как самостоятельную дифференцированную работу с самопроверкой
При изучении вероятностно-статистического материала целесообразно проводить нестандартные уроки. Урок-путешествие по теме "Решение комбинаторных и статистических задач" расширяет и углубляет знания учащихся по предмету.
Цели:
• Развитие интереса к предмету;
• Развитие памяти, логического мышления;
• Способствование воспитания упорства, чувства товарищества
Урок математики в 5 классе по теме "Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел" проводится с целью повторения, обобщения и систематизации знаний учебного материала. На уроке повторяются правила перевода смешанного числа в неправильную дробь и наоборот, правила сложения и вычитания, нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Разработка урока содержит план урока, презентацию, материалы для проведения урока. Вид урока - урок исследование, содержит элементы рейтинговой накопительной системы (карту самооценки). Актуален в группах с невысоким уровнем математической подготовки, так как дает быстрый практический результат и вызывает у студентов чувство удивления - я это видела!
Тема «Системы уравнений» в школьной программе достаточна важна как для самой математики, так и для других наук. По сравнению с уравнениями с одной переменной системы часто оказываются более удобным аппаратом как в самой математике, так и в её приложениях. Можно указать много задач, решение которых с помощью уравнений с одной переменной требует большего труда, чем решение с помощью системы уравнений с несколькими переменными. Не случайно, что даже тогда, когда решение задачи без особого умственного напряжения может быть сведено к решению одного уравнения, многие учащиеся предпочитают решать её с помощью системы уравнений.
Цель: развивающая - формирование познавательной активности обучающихся;
обучающая - рассмотреть и найти сходства и различия в решении задач с натуральными числами и десятичными дробями.
В презентации представлено решение уравнений вида:
х +а = в; х - а = в ; а – х = в; х ∙ а = в; х : а = в; а : х = в
с использованием графической модели. Приведены примеры для каждого из шести случаев, примеры решения более сложных уравнений.
Данная презентация дает представление учителям математики, работающим в выпускных классах, о новых заданиях по геометрии В9 на ЕГЭ 2012. Материал может использоваться как для подготовки к ЕГЭ, так и для итогового повторения по геометрии.
Тесты по геометрии по разделу " Планиметрия" можно использовать для проведения экзамена по выбору в профильных классах, для проведения проверки знаний и выявления пробелов в знаниях уч-ся при подготовки к экзамену уч-ся 9 и 11 кл.