Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предлагаемый урок представляет собой урок изучения нового материала с несколькими проблемами в соответсвии с технологией проблемно-диалогического обучения (автор Мельникова Е.Л.). На уроке используются различные интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса: групповая и парная.
08.02.2011
08.02.2011
В материале представлен конспект урока русского языка и презентация для 2 класса по УМК "Школа 2100". Данный урок систематизирует знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков, способствует накоплению опыта построения и озаглавливания текста.
19.03.2011
19.03.2011
В марериале представлены конспект урока и презентация для 2 класса по изучению категории одушевленности и неодушевленности имен существительных.
13.03.2011
13.03.2011
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21века" 4 класс "Простые числительные" Урок + презентация.
08.05.2009
УМК "Начальная школа 21века" 4 класс "Простые числительные" Урок + презентация.
08.05.2009
Цель урока:
О - Дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи,
Р - расширение словарного запаса, повторить пройденные орфограммы,
В- развивать активность и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетради, карточки с заданиями, презентация, карточки для оценивания, слова к сказке, короны с обозначением частей речи.
О - Дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи,
Р - расширение словарного запаса, повторить пройденные орфограммы,
В- развивать активность и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетради, карточки с заданиями, презентация, карточки для оценивания, слова к сказке, короны с обозначением частей речи.
05.07.2013
Данная презентация составлена для урока русского языка по теме "Сложные слова"(3 класс, УМК "Школа-2100") и для урока внеклассного чтения по рассказам М.М.Зощенко "Рассказы о Лёле и Миньке"(конспекты уроков прилагаются). Уроки проводились в рамках проекта "Успешное чтение - книга на уроке".
22.12.2011
Знакомство с правилом проверки непроизносимых согласных
18.02.2013
18.02.2013
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Роль имени прилагательного в русском языке" (используется ТРКМ).
12.09.2010
Урок русского языка во 2 классе по теме "Предлог".УМК "Школа России". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
13.03.2014
Урок русского языка во 2 классе по теме: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова."по программе "Школа 2100"
02.08.2010
02.08.2010
Урок закрепления знаний второклассников об имени прилагательном
08.01.2013
08.01.2013
Урок русского языка по программе школа России.
09.01.2012
09.01.2012

Урок закрепления изученного материала. Оригинальность урока в том, что учитель на уроке использует ИКТ для повышения мотивации учащихся через создание "ситуации успеха", урок отличается своей яркостью и необычностью формы проведения урока.
29.11.2011
29.11.2011
Тема. Развитие умений писать большую букву в именах людей.
Урок развития умений и навыков.
Содержание: употребление прописной буквы в именах собственных.
02.02.2012
Урок развития умений и навыков.
Содержание: употребление прописной буквы в именах собственных.
02.02.2012

Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
урок составлен в соавторстве с Бикбаевой Е.Д.На уроке использованы активные методы обучения.Образовательная активность входящих в эту систему методов строится на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
03.02.2012
03.02.2012
Волкова Наталья Владимировна
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
14.11.2009
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
14.11.2009
Целью урока является систематизация знаний о написании слов с непроизносимыми согласными в корне , способах проверки данной орфограммы.
09.09.2012
Вернер Людмила Геннадьевна
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
29.03.2010
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
29.03.2010
Каменева Татьяна Анатольевна
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
14.03.2010
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
14.03.2010
Урок русского языка в 4 классе, построенный в ТРКМ.
06.02.2010
Реализация познавательно – образовательных возможностией урока через достижение намеченного уровня умений, применения знаний о глаголе, сочетание теории с практикой.
Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
19.10.2012
Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
19.10.2012
Урок русского языка в 4 классе по теме: "Глагол как часть речи" и метапредметной теме: "Прошлое и настоящее" с целью актуализации знаний учащихся о глаголе как части речи и воспитания духовно-нравственных качеств на примере знаменательных дат.
24.03.2012
Урок предназначен для работы с учащимися 4 класса коррекционных школ. На этом уроке дети вторично осмысливают уже известные знания о предложении, продолжают вырабатывать умения и навыки по их применению на основе профориентации.
02.10.2014
На данном уроке проведена словарная работа, составлена схема сложного предложения, дано определение многозначности слов синонимов, антонимов и развивается умение использования словарей для извлечения информации.
09.01.2013
09.01.2013
Новосельцева Тамара Петровна
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простые и сложные предложения" по программе "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. К этому уроку выполнена презентация.
05.05.2009
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простые и сложные предложения" по программе "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. К этому уроку выполнена презентация.
05.05.2009
Москалева Анжела Александровна
Урок закрепления знаний о прилагательном
08.05.2010
Урок закрепления знаний о прилагательном
08.05.2010
Вершинина Наталья Владимировна
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
04.05.2009
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
04.05.2009

Учебник А.В. Поляковой.
02.08.2011
02.08.2011
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Упражнение в распознавании времени глагола"
Сегодня на урок к нам прилетели гости с другой планеты, которая называется Морфология. Жители Морфологии приготовили для нас загадки, вопросы и много интересных заданий.
27.04.2012
Сегодня на урок к нам прилетели гости с другой планеты, которая называется Морфология. Жители Морфологии приготовили для нас загадки, вопросы и много интересных заданий.
27.04.2012