Основная цель данной работы: расширить представления детей о городах России. Задачи работы: Познакомить учащихся с городом Самара и символикой города; Познакомить с историей города, видами транспорта, достопримечательностями Самары; Воспитывать любовь и интерес к изучаемому предмету. Данная презентация включает в себя: 1) иллюстративный материал; 2) краткое описание, 3) ссылки. Презентация может быть представлена (на обобщающем уроке) заранее подготовленным учеником.
25.11.2013
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

• Дмитриева, Н. Я. Окружающий мир : учебник для 3 класса : в 2 частях / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2013.
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование по русскому языку«Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа») и окружающему миру «Окружающий мир» О.Н. Федотовой, Г.В . Трофимовой(УМК «Перспективная начальная школа»).
Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по окружающему миру в 3 классе по теме "Размножение и развитие животных" УМК "Школа России"
Цели урока: познакомить с комнатными растениями; показать их роль в жизни человека; рассказать о правилах ухода за комнатными растениями. К уроку прилагается презентация, которая оснащена загадками о комнатных растениях, физминуткой.
В исследовательской работе раскрываются особенности рациона питания коренных жителей Югры, влияние употребляемой пищи на их здоровье и определение возможности применения традиционных рецептов, положительно влияющих на развитие детского организма.
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по программе "Перспективная Начальная Школа" "Из чего всё на свете".
На полянке, на пригорке,
Под окном, среди полей
Белокурые березки – символ
Родины моей!
Ты так мила мне
До любой росинки.
В твоих просторах
Дремлет тишина,
Березовая, русская Россия,
Ромашковая, добрая страна!

- Береза – символ России, нашей Родины.

- А почему? Давайте подумаем вместе.
Презентация на тему "Кто такие птицы?" для детей начальной школы, можно использовать на уроках окружающего мира в 1 классе и во внеурочной деятельности.
Урок-проект; дети разделены на группы и каждая группа составляет мини-проект по отдельным составляющим компонентам - блокам. Работа проходит с использованием нетбуков модели "1 ученик-1 компьютер" и использованием функций программы Classrom menegmente.

В результате получается модель "Мое здоровье", дети защищают мини-проекты, доказывая значимость каждой из составляющих компонентов, влияющих на здоровье человека.
Свою работу предлагаю для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений. Кроссворд составлен для повторения осенних явлений природы. Надеюсь моя работа поможет в дальнейшей работе коллегам.
Игра для уч-ся 1 класса. Ребята должны помочь ежику Егорке собрать съедобные грибы. Есть подсказка (информация о грибах).
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.
Специфика предмета «Окружающий мир» заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Н. Дмитриевой.
Дано тематическое планирование с указанием основных видов деятельности.
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г. и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир».
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г. и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир».
УМК "Начальная школа 21 века"

Цели:
  •   познакомить учащихся с млекопитающими  животными;
  •   показать многообразие млекопитающих;
  •   учить распознавать признаки млекопитающих;
  •   объяснить учащимся, что человек тоже относится к  млекопитающим.
Учебный материал: иллюстрации зверей, ребусы, кроссворд,  слайды, карточки.


Конспект урока с презентацией "Что растёт на клумбе?" позволяет ярко представить растения, высаживаемые на клумбах, познакомит с древними легендами, повествующими о некоторых растениях, позволяет увидеть эстетическое значение этих растений для жителей города.
Экологическая игра содержит:

1.Викторина "Своя игра"
2.Игра со зрителями
3.Файнворд (отыщи слова)
4.Мастер-классы
Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по щелчку на кнопке с номером.
При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
Интерактивное пособие по окружающему миру «Животные природных зон Африки» для учащихся 3 - 4 класса. Презентация может использоваться после изучения темы «Природные зоны Африки» для отработки учащимися полученных представлений о животных, их расселении на материке.
Выбор редакцииВ презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить в программе запуск.
Интерактивный тренажер создавался для учащихся начальных классов, но во время тестирования получил большую популярность и среди учащихся старших классов. 1 часть презентации (развитие памяти) можно использовать неоднократное количество раз, т.к. эта часть никогда не повторяется.
Интерактивный кроссворд "Загадки Звездочёта" по лексической теме "Космос"  для проведения логопедического занятия с детьми 6-7 лет. Включение кроссворда в занятие расширяет у обучающихся кругозор об окружающем, обогащает словарь, формирует навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, учит печатать слова через использование интерактивной клавиатуры, развивает неречевые психические процессы: память, восприятие, внимание и  воображение.
Викторина позволяет в игровой форме расширить кругозор учащихся, развивает познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.
Разработанная мультимедийная презентация может быть использована, как внеклассное мероприятие, посвященное международному дню птиц, на внеклассном чтении, на классных часах. Мероприятие водится в виде командной игры.
Предмет: окружающий мир Класс: 4. Учебник (УМК): Н.Д.Дмитриева, А.Н.Казаков, 4 класс, Система Л.В.Занкова.
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.
Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
Цели:
• активизировать деятельность учащихся;
• создать наглядное представление о созвездиях у учащихся;
• углубить знания учащихся об отдельных созвездиях.
УМК «Школа России»
Цели: обогащать представление детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.
Анимированная красочная презентация для проведения урока: схема "путешествия" письма и задания.
Предмет: Окружающий мир. УМК: Школа 2100. Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся. Цели: проверить знания учащихся по теме «Погода и климат»; активизировать деятельность учащихся; развивать мышление, речь, внимание учащихся; развивать умение учащихся применять знания на практике.