Внеклассное занятие по теме: Что нужно есть в разное время года. Для 1 -4 классов.


Ход занятия

1. Организационный момент
2. Сообщение темы и цели занятия
3. Основная часть

На улице Сезам наступила весна. Прилетели грачи и скворцы. Солнышко стало греть теплее. Радоваться бы весне, да с Зелибобой что-то случилось. У него плохое настроение, нет аппетита, ему не хочется смотреть любимые передачи и читать книги. Он перестал встречаться с друзьями, и они не на шутку разволновались. За советом ребята решили обратиться к врачу Розе Кузьминичне.
- Как вы думаете, что случилось с Зелибобой? Почему он себя так ведёт? А вы себя так чувствовали?
Роза Кузьминична тоже заметила, что и друзья Зелибобы стали не очень весёлыми, бледными, ухудшился аппетит.
- Какой же вывод мы можем сделать из всего сказанного?
ВЫВОД: Человеку необходимы витамины, потому что весной витаминов в организме человека недостаточно.
- А какой же должен быть состав пищи весной?
- Расскажите, что вы ели сегодня на обед?
( учитель записывает на доску)

• Борщ на мясном бульоне;
• Котлета, макароны;
• Чай;
• Хлеб;

- Посмотрите на записанные продукты. Чего в меню не хватает?
( фруктов, овощей)
- Молодцы! Летом и осенью мы едим достаточно фруктов и овощей. А в конце весны запасы витаминов в организме человека заканчиваются. Поэтому и настроение ухудшается, и ничего не хочется делать.
- Так вот что с нашим Зелибобой! Просто у него закончились витамины!
4. Заключительная часть
- Так что же надо делать, чтобы всегда быть здоровым?
( надо в любое время года есть фрукты и овощи)
- Давайте мы, вместе приготовим витаминный салат.

продукты Полезный состав На что влияет
яблоко Углеводы, минеральные вещества, белки, богато железом Железо поддерживает уровень гемоглобина в крови
морковь Большое количество каротина, минеральные вещества Каротин улучшает зрение
йогурт Белки, углеводы, жиры, минеральные вещества, витамины Способствует работе кишечника

Пригласили Зелибобу на обед.
- Давайте вспомним, какие правила мы должны соблюдать?

* мою руки перед едой;
* мою фрукты и овощи;
* ем небольшими порциями, не поропясь;
* не разговариваю во время еды;
* ем в меру;

Повеселел Зелибоба и решил отблагодарить ребят. Чтобы ребята не забывали включать в своё меню овощи и фрукты изготовить наглядную памятку.
Для работы нам потребуется:

• Мягкая пряжа разных цветов;
• Клей ПВА;
• Ножницы;
• Большой кусок ватмана, ДВП;
• Цветная бумага;
• Краски и немного терпения;

Алгоритм выполнения работы.

• Инструктаж по работе с ножницами, клеем;
• Пальчиковая гимнастика; (Приложение1)

Вот теперь мы готовы к работе. Распределим задания.
Лиза рисует на листе ватмана фигуру Зелибобы. Света и Вероника готовят пряжу (режут мелкими кусочками). Юля готовит яблоко (вырезает и склеивает).
Коллективная работа.
Наносим на рисунок клей и распределяем пряжу по цветам. Делаем последние штрихи: рисуем брови и клеим яблоко.
(Приложение 2)
5. Итоги занятия.
- Что нового узнали на занятии?
- О чём расскажите дома?
6. Домашнее задание: подготовьте рассказ о своём любимом блюде. Чем оно полезно?


Полный текст материала Внеклассное занятие по теме: Что нужно есть в разное время года. Для 1 -4 классов. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рубцова Людмила Васильевна  Васильевна64
учитель начальных классов, МБОУ Михайловская СОШ Чулымского района Новосибирской области
24.01.2011 6 8434 1487
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
6 shnuro4ek • 22:40, 19.02.2011
1272
avatar
5 Ольга7398 • 10:37, 07.02.2011
Спасибо за материал.
avatar
4 алмаз • 19:29, 04.02.2011
Интересный и полезный материал. Спасибо!
avatar
3 Голоднова • 08:08, 02.02.2011
Спасибо!!! очень хороший материал.
avatar
2 Ольга • 21:59, 29.01.2011
Очень нужный и полезный материал. Спасибо!
avatar
1 НатальяНик • 15:49, 29.01.2011
Интересный материал. Спасибо!