Конспект занятия "Прогулка в лесу или путешествие с ёжиком" для ребенка с низкой остротой зрения дошкольного возраста


Цель  занятия: расширение представлений ребенка о предметах окружающего мира.

Коррекционные задачи:

  • Развивать разнообразные тактильные ощущения, способствовать активизации пальчикового гнозиса;
  • учить использовать пространственные термины;
  • накапливать чувственный опыт с помощью сохранных анализаторов;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать навыки выразительности, пластичности в движении;
  • развивать связную речь ребенка;
  • закреплять цвета.

Оборудование: mp3 «Звуки леса»,  лесная тропа (елки, грибы, насекомые), игрушка – еж (2), живая ветка ели, тактильные домики, пальчиковый бассейн, массажный мяч, лабиринт, яблоко, тарелка, вилка, салфетка, пульверизатор (для дождя), «Звуковая дорожка», mp3 «Песенка про бедного ежика».


Полный текст материала Конспект занятия "Прогулка в лесу или путешествие с ёжиком" для ребенка с низкой остротой зрения дошкольного возраста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чмиркова Владлена Викторовна  Владлена81
учитель - дефектолог, ГБОУ СОШ № 960 ДО№ 2 - 909
11.04.2015 0 972 187
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0