Изучение успешности и мотивации профессиональной деятельности учителя / в работу педагога-психолога/


Успешность учителя является одним из факторов, имеющих влияние на психологическое здоровье педагога. Удовлетворенность профессией имеет значимую соотнесенность с оптимальностью мотивационного комплекса педагога, т.е. чем более значимое место занимает внутренние и внешние положительные мотивы, тем выше удовлетворенность педагога своей профессией. Эмоциональная нестабильность педагога тесно связана с мотивацией: если активность педагога мотивирована самим содержанием педагогической деятельности, стремлением к достижению успеха, а не избеганием неудач, тем ниже эмоциональная нестабильность. Поэтому, мотивационной составляющей педагогической деятельности в условиях эксперимента было уделено особое внимание.
 
Читайте также:

Полный текст материала Изучение успешности и мотивации профессиональной деятельности учителя / в работу педагога-психолога/ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шарова Ольга Геннадьевна  OLeva
педагог-психолог, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77
02.10.2013 0 1677 578
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0