Индивидуальная карта психолого-педагогического обследования ребенка старшего дошкольного возраста


Индивидуальная карта психолого – педагогического обследования ребенка старшего дошкольного возраста (формирование банка данных одаренных детей) позволяет отследить развитие одаренного ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого.

Индивидуальная карта будет интересна педагогам-психологам и педагогам ДОУ.

I Общие сведения о ребенке

1 1Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________

1.2 .Дата рождения  _________________________________________________________________

1.3. Домашний адрес ________________________________________________________________

1.4.  Сведения о семье ( полная, неполная) ______________________________________________

 Отец (ФИО, где работает)___________________________________________________________

Мать (ФИО, где работает) ___________________________________________________________

1.5 Наличие условий для развития ребенка _____________________________________________

1.6. Характеристика учебной деятельности ( отлично,  хорошо, удовлетворительно)

1.7  Какие секции, кружки посещает __________________________________________________

1.8. Участвовал ли в  конкурсах, фестивалях, соревнованиях, занимал ли призовые места. ___________________________________________________________________________________________________________
II  Психофизиологическое развитие ребенка
(данные из медицинской карты)

п\п

Критерии  оценивания

Начало года

Конец года

1

Состояние здоровья

1.1

Уровень зрения

 

 

1.2

Состоит ли на диспансерном учете ( если состоит, то  указать диагноз)

 

 

1.3

 Наличие инвалидности (какое  заболевание,  срок  (с какого времени))

 

 

1.4

Физкультурная группа (основная, подготовительная, спецгруппа и освобожденные).

 

 

2

Доминирующий тип темперамента

 

 

 


        

III. Социальное  развитие   ребенка


п\п    Критерии  оценивания    Начало года     Конец года
1    Установление контакта со взрослыми
( легко, избегает контакта)        
2    Взаимодействие с ровесниками ( часто, избегает взаимодействия)        
3    Степень установления дружеских взаимоотношений со сверстниками (легко, тяжело)        
4    Участие в коллективных играх ( успешно,  не берет участия)        
5    Проявление качеств лидера ( проявляет, изъявляет желание подчиниться)        
6    Умение разрешать конфликты ( успешно, не умеет решать конфликты        

 

IV  Развитие эмоционально – волевой сферы


п\п    Критерии  оценивания    Начало года     Конец года
1     Уровень тревожности (повышенный, умеренный, сниженный)        
2    Уровень агрессивности (ярко выраженный, умеренный, сниженный)        
3    Уровень самооценки (завышенный, заниженный, адекватный)        
4    Уровень сформированности произвольной сферы (хороший, достаточный, слабый)         

V Результаты психолого – педагогического обследования

5.1 Уровень развития познавательной активности (методика М.Н. Ильиной « Познавательная потребность»)
    
Условное
обозначение
выбора    Номер вопроса
    1    2    3    4    5    ∑ о
а                        
б                        
в                        


5.2    Определение видов способностей  ( методика Н.П. Смелянской « Определение видов способностей»

Номер
вопроса    Вид   способностей
    Музы –
кальные    Артисти
ческие    Литерп
турные    Художе
ственные    Спортив
ные    Интеллек
туальные    Научно
изыскат.    Техничес
кие
1                                
2                                
3                                
4                                
5                                
6                                
7                                
8                                
9                                
∑                                
ср                                
                                
5.3    Результаты  изучения уровня креативности  по методике О.М. Дьяченко « Дорисовывание
фигур» (по необходимости)


п\п    Уровни креативности
( от среднего Кор по группе)    Начало года     Конец года
1    Высокий        
2    Средний        
3    Низкий        


5.4.    Галина Шалаева « Как определить интеллект ребенка»
(тест третьей сложности для одаренного ребенка 5 лет)


п\п    Задания    Правиль-
ный ответ
( в баллах)    Непра-
вильный ответ
(в баллах)    Уровень развития ребенка
                
одаренный    
высокий    
достаточный
1    Сколько будет, если к 1 прибавить 1?сколько будет. Если из 2 вычесть 1?                    
2    Вычеркни лишнее                    
3    Дополни: понедельник. Вторник, среда, четверг…                    
4    Назови, кто  каким образом передвигается                    
5    Назови цифрой, сколько мячей нарисовано на картинке                    
6    Скажи, одинаковый ли цвет шубки у зайца летом и зимой?                    
7    Образуй множественное число для  слов                    
8    Сколько пальцев у тебя на руке, а у мамы? папы?                    
9    Как называется столица нашей страны?                    
10    Скажи на что похоже яблоко?                    
11    Кто зимой спит в берлоге?                    
12    Как называется вид спорта, в котором люди передвигаются по льду на коньках и клюшкой стараются забить шайбу в ворота?                    
13    Реши логическую задачу                    
14    Каков сахар? Выбери два подходя –щих к нему слова                    
15    Посчитай гусениц на дереве и назови их количество                    
16    Скажи, что здесь нарисовано неправильно?                    
17    Ответь на вопросы                    
18    Назови предметы слева направо, справа налево                    
19    Реши логическую задачу                    
20    Скажи, что нарисовано на картинке                    
21    Назови на картинке предметы, которые начинаются с буквы «Н»                    
22    Покажи на картинке те предметы, в названии которых есть буква «Б», назови их                    
23    Какой линией (прямой или кривой) шли к дому бабушки охотники, а какой Красная Шапочка?                    
                         Общее кол-во баллов                    


5.5.    Галина Шалаева « Как определить интеллект ребенка»
(тест третьей сложности для одаренного ребенка 6 лет)


п\п    Задания    Правиль-
ный ответ
( в баллах)    Непра-
вильный ответ
(в баллах)    Уровень развития ребенка
                
одаренный    
высокий    
достаточный
    
высокий

    
достаточный
1    Назови  цифры в процессе возрастания, убывания                    
2    Какие два слова из списка являются антонимами из списка?                    
3    Какую фигуру напоминают( круг, квадрат, овал, треугольник?                    
4    Образуй множественное число                    
5    Для чего растению нужен корень?                    
6    Что не станут есть дождевые черви?                    
7    Реши логическую задачу                    
8    Найди на картинке предметы, которые начинаются  с буквы «Р»                    
9    Зачеркни те предметы, которые не нужны строителю                    
10    Скажи, с помощью какого органа ты узнаешь вкус продуктов?                    
11    Назови деревья, которые остаются зелеными даже зимой?                    
                        Общее кол-во баллов                    

VI Коррекционно – развивающая работа с ребенком


п\п    Вид коррекцион - но-азвивающей работы    Название коррекцион ной программы. Автор, источник    Цель    Количество занятий кото рые посетил ребенок
1    Индивидуальная    

        
2    Групповая    

        


VII Вывод


7.1. Указать тип одаренности _________________________________________________________

 


п\п    Критерии    Банк данных ДОУ    Городской
банк данных
1    Формирование банка данных по результатам диагностики
        


VII  Рекомендации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О ________________________________________________ Подпись____________________ ответственного   
Дата                      

 


Полный текст материала Индивидуальная карта психолого-педагогического обследования ребенка старшего дошкольного возраста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жуковская Татьяна Павловна  Публикатор
06.03.2018 0 1668 28

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0