Выступление на конкурсе "Учитель года"


Выступление на конкурсе «Учитель года»

Подготовила: учитель высшей квалификационной категории

Теселкина Евгения Александровна,

МБОУ "Школа № 41", г.Нижнего Новгорода


 

1.Приехала я к Вам из самой отдаленной школы,

Живет народ у нас отважный, умный, веселый.

Меня зовут Теселкина Евгения Александровна.

Быть учителем начальных классов – это детская мечта,

Моим старанием сумела воплотиться

И 27 лет уже учитель я.

Для меня быть учителем – высшее счастье.

А счастье, я считаю, только там,

Где любят нас, где верят нам.

Мой путь педагога – это восемь «П»

Они помогают в работе мне.


 

2. «П» - педагог

Моё педагогическое кредо основано на том,

Чтоб подарить ученику частичку сердца.

В мир творчества и новизны открыть им дверцу ,

Что надо мыслить их учить,

Учить учиться, верить и любить.


 

3. «П» - программа

Семь лет работаю по УМК «Начальная школа XXI века»

Она помогает не только в развитии,

Но и в воспитании настоящего человека


 

4. «П» - применение

На уроках применяю диффференцированый и интегрированный подход,

Технологию здоровьесбережения

И метод критического мышления.

Дети работают в паре и группах.

Учатся самостоятельно знания добывать:

Анализировать, сравнивать и обобщать.


 

5. «П» - показатель

На диаграмме видим, что качество знаний учеников повышается.

А значит – мы вместе стараемся.

Новые технологии с удовольствием применяю,

Наверное, по- этому, и результат высокий получаю.


 

6. «П» - повышение

Должен видеть ученик, что учитель не ленив,

А чтоб хорошим учителем стать,

Квалификацию необходимо повышать.

Курсовую подготовку прохожу

На базе НИРО, центра эстетического воспитания,

А также университета «Первое сентября» -

Факультет педагогического образования.


 

7. «П» - победы

Понимаю я отлично,

Не могу не понимать,

Что своим примером личным

Можно много показать.

Я участник и победитель

Конкурсов районных, областных,

Всероссийский конкурс «Воспитание в классе», «Современный урок»

Ежегодно участвую в них.

Губернаторским грандом награждена,

В районо конкурсе «Учитель года» 2 место заняла.


 

8. «П» - партнерство

Я не только учитель,

Но и моего любимого класса руководитель.

Когда пришел ко мне мой класс,

Увидела сияние их глаз:

Веселых, грустных, озорных,

Таких мне близких и родных.

Годы быстро пролетели,

Детки много достигли и успели.


 

9. Я не просто уверена, а твердо знаю,

Что неталантливых детей на свете не бывает.

Мои ученики талантливы во всем: участвуем в конкурсах, олимпиадах,

Участвуем в конкурсах,олимпиадах,

Ведем исследовательскую работу и проекты создаем.

За то имеем районные награды,

Да и в области участвовать рады.

Всем "классным мамам" я советую:

Сто раз подумай, не спеши,

Получится все, когда поймешь,

Классный руководитель - не должность,

А состояние души!


 

10. "П" - продолжение...

Я судьбы детские творю,

А дети будущее наше, им я говорю,

Что нынче мало Родину любить,

А надо, чтоб она тебя любила,

Таким не просто стать и быть.

Я горжусь своими выпускниками -

Девять человек тоже работают учителями,

Тоже учат малышей

Быть умней, мудрей, добрей.

Учитель-подвижник служит стране,

И я уверена вполне:

Учитель - профессия дальнего действия -

Самая главная на Земле!


 


 


 


 


 


 


 


Полный текст материала Выступление на конкурсе "Учитель года" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Теселкина Евгения Александровна  Александровна0323
04.05.2018 0 576 44

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0