Конспект интегрированного урока по предметам "Коррекционная ритмика" и "Мимика и пантомимика" для 2-го класса СКШ IV вида


Цель урока: проверка объема и качества усвоения знаний, умений и навыков учащихся в новых условиях.

Задачи урока:
Дидактические:
  • Проверить объем и качество усвоения учащимися пройденного материала и умения применить ЗУН в новых условиях на материале занятия-путешествия.
Коррекционно-развивающие:
  • корректировать и развивать музыкально-ритмические способности учащихся, их двигательную активность, мелкую и общую моторику, пространственное ориентирование,  мимические и пантомимические движения, познавательную деятельность.
Воспитательные:
  • воспитание организованных коллективных действий, творческой инициативы при выполнении заданий, дисциплины.
Тип урока: закрепления, повторения и обобщения.

Методы: словесно-индуктивный (беседа), наглядно-дедуктивный (показ, демонстрация), частично-поисковый (импровизация, творческий этюд), игровой.

Оборудование урока:
  • ноутбук;
  • телевизор;
  • акустическая система;
  •  электронная презентация «В гостях у лесных друзей»;
  • пиктограммы мимики эмоций радости, грусти, удивления, обиды.
  • мягкие мячи и корзина под мячи.


Полный текст материала Конспект интегрированного урока по предметам "Коррекционная ритмика" и "Мимика и пантомимика" для 2-го класса СКШ IV вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осипова Р.Е.  Надежда_Лукиянова
26.09.2013 0 3124 536
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0