Образец положительной характеристики ученика


Образец положительной характеристики

(смотрите все образцы)

на ученика 4 «б» класса МБОУ СОШ № 2 г. Москвы Иванова Ивана, 2004 года рождения,

проживающего по адресу г. Москва, ул. Кавалерийская, д. 15, кв. 45

Иванов Иван хорошо усваивает программный материал, на уроках активен, обладает высокой способностью диалогической речи.  Имеет большой словарный запас. Работоспособен. Учебные навыки развиты в соответствии с возрастом.

Обладает способностью к систематизации и логическому мышлению и предпочитает предметы математического цикла. Сложнее усваиваются гуманитарные науки. Способен к длительному сосредоточению внимания на уроке. Ивана отличает высокая обучаемость и хорошо развитые познавательные способности.

Иван обладает живым подвижным темпераментом, близким к сангвиническому. Экстраверт. Очень общителен со сверстниками и учителями. Рациональный тип мышления позволяет Ивану оставаться устойчивым к стрессовым ситуациям. 


Полный текст материала Образец положительной характеристики ученика смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Марина  Екатерина_Пашкова
-, -
10.03.2015 4 24027 3721
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 nadezhk2014 • 05:13, 11.03.2015
Характеристика не НА ученика, а ученика ( кого?)
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 09:17, 11.03.2015
По статистике, характеристику НА ученика ищут примерно в 2 раза чаще, чем просто характеристику. Мы учли оба пожелания, и в заголовке предлога нет, в материале - есть. А уж как писать в конкретном случае, каждый учитель решит сам.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ElenG • 09:33, 11.03.2015
Допускаются оба варианта: характеристика кого и на кого.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 09:41, 11.03.2015
Спасибо большое!