Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [10] | К уроку [304] |
Оценка знаний учащихся [75] | Планирование [58] |
Презентации [221] | Тесты [7] |
Факультативы, элективы, кружки [70] | Другое [86] |
Интерактивные игры по физике [21] |
Статья посвящена использованию ключевых учебных ситуаций в школьном курсе физики на уроках и при подготовке к ГИА и ЕГЭ. .
14.02.2012
Урок проводится в качестве проверки знаний при работе в малых группах. Обобщающий урок рекомендуется проводить после изучения тем " Основные положения МКТ" и "Масса и размер молекул". В презентации представлены фрагменты литературных произведений, приведены примеры из жизни, особенное внимание имеют задания, связанные с профессией повара-кондитера (физика на кухне)
13.02.2012
Материал включает экологические проблемы. Эту разработку можно применять при прохождении раздела "Атомная физика". Тип урока: пресс-конференция.
13.02.2012
Урок рассчитан на "мальчишеский" класс, отличается большим разнообразием демонстрационных экспериментов и самостоятельных экспериментальных работ для учащихся, предложена интересная нестандартная экспериментальная задача на взвешивание. На уроке используется много самодельного оборудования, которое можно изготовить силами учащихся. Приводится технология их изготовления.
13.02.2012
В презентацию включен практически весь материал по теме «Полупроводники», а также дополнительный материал, который следует более детально изучить в профильном физико-математическом классе.
04.02.2012
В архиве два теста по 10 вопросов (1 полугодие,2 полугодие, по Перышкину).Тесты созданы на программе Excel2007. После прохождения теста нажать на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидим оценку за тест.
26.01.2012
Презентация» Плавание животных и человека» содержит 29 слайдов. В этой презентации разбираются способы плавания обитателей морей, океанов и озер. В конце презентации рассматриваются возможности плавания людей, как над водой, так и под водой.
26.01.2012
Обобщающий урок по физике 8 класса по теме "Динамика". Работа состоит из конспекта урока и презентации к нему. Также в работе есть видеофильм "Применение реактивного движения в природе".Урок разработан в виде путешествия по станциям. К каждой станции дано полное описание деятельности учеников.
26.01.2012
В основе содержания сценария используются материалы по истории ракетостроения, биографические сведения первых космонавтов нашей страны, а также конструкторов космических ракет.
Сценарий представлен в виде импровизированного диалога ведущих и участников, рассказывающих о событиях.
22.01.2012
В архиве имеется два теста (1 полугодие, 2 полугодие), выполненные в программе Excel2007. Имеют по 10 вопросов каждый, после прохождения теста нажать на кнопку Сохранить, затем заходим на Лист Результаты и увидим оценку за тест.
21.01.2012
Планирование составлено на основе:
1. Примерной программы учебной дисциплины физика для специальностей среднего профессионального образования . Москва.2008
1. Примерной программы учебной дисциплины физика для специальностей среднего профессионального образования . Москва.2008
21.01.2012
Заключительный урок по физике в форме игры Брейн-ринг. Разработка имеет презентацию.
13.01.2012
Презентация может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов. В ней собраны основные типы вопросов и задач с выбором ответов.
13.01.2012
Материал может быть использован как для изучения нового материала в 9 классе, так и для повторения в 10 классе.
Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечения усвоения учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.
Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечения усвоения учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.
13.01.2012
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.
Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.
Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.
13.01.2012
Форма урока: комбинированный урок.
Оборудование: Компьютер, экран, проектор, авторская презентация «Свободное падение», учебник физика 7 класс авторы А.В. Грачев, В.А. Погожев, А.В. Селиверстов; трубка Ньютона, 2 одинаковые пластмассовые бутылки, одна заполненная водой, тела одинаковых размеров из различного материала (деревянный, пластмассовый и железный бруски)
Оборудование: Компьютер, экран, проектор, авторская презентация «Свободное падение», учебник физика 7 класс авторы А.В. Грачев, В.А. Погожев, А.В. Селиверстов; трубка Ньютона, 2 одинаковые пластмассовые бутылки, одна заполненная водой, тела одинаковых размеров из различного материала (деревянный, пластмассовый и железный бруски)
11.01.2012
Цели и задачи:
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
11.01.2012
Предложенный сценарий бинарного внеклассного мероприятия по физике и ОБЖ «Алёша Покрович и Электрический змей» предназначен для учащихся 5 -9 классов. Разработано мероприятие в форме русской народной сказки с презентацией.
07.01.2012
Внеклассное занятие по физике для учащихся 9-11 классов. Систематизировать знания учащихся по основным разделам физики. Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами, производить наблюдения, делать выводы, обобщать, сравнивать. Формирование познавательного интереса к предмету «Физика»
07.01.2012