Интерактивный тест "Грибы"


Пояснительная записка.

  1. Название презентации: «Грибы».

  2. Предмет: Биология. 6класс.

  3. Учебник: : «Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2013.

  4. Возрастная категория: 12 - 13 лет (6 класс).

  5. Цель презентации: тренировочный тест для проверки знаний по теме "Грибы".

  6. Тест предполагает проверку знаний по теме: Грибы. Задания составлены таким образом. что позволяют проверить уровень знаний по всем темам раздела "Грибы"(общая характеристика грибов, плесневые грибы и дрожжи, грибы - паразиты), кроме того проверить знания по основным терминам этого раздела: симбиоз, микориза, мицелий.



Инструкция по работе с тестом:

1) Откройте тест "Грибы"

2 ) Разрешите запуск активного содержимого презентации:

Включите показ презентации с начала.

  1. В графе «Введите фамилию и имя» ученик вводит свои данные, после чего нажимает кнопку «Начать тестирование».

  2. Переключение с одного слайда на другой осуществляется кнопкой «Далее».

  3. Рядом с кнопкой «Далее» находится кнопка «стрелка». С ее помощью можно вернуться на любой предыдущий слайд.

  4. С 1 по 9 задание ученику нужно выбрать один правильный ответ из четырёх и отметить его в соответствующем окошке.

  5. В 10 задании необходимо выбрать 3 правильных ответа из шести.

  6. С 11 по 15 задания ученик вводит ответ в отведенное для этого место.

  7. На выполнение теста дается 16 минут. Ученик может отследить оставшееся время сам, (в правом нижнем углу идет обратный отсчет времени).

  8. По окончании теста выводятся результаты с указание количества верных, неверных заданий, отметки и заданий, в которых допущены ошибки.

  9. При необходимости (не устраивает оценка, неудовлетворительная оценка) можно пройти тест, нажав кнопку «Снова»

  10. После выполнения работы, нажав кнопку «Выход», можно выйти из теста.

  11. После прохождения теста и его закрытия, изменения в тесте не сохранять!







Ответы на тест:

1. гетеротрофами.

2. гиф.

3. шляпки и ножки

4.всеми указанными способами

5. на продуктах питания, на растениях, в почве, на теле человека и животных, в жилищах

6. неподвижны и питаются готовыми органическими веществами

7. трутовиками

8. лисичка

9. крыжовника

10. головня, фитофтора, мучнистая роса (3, 5, 6)

11. симбиоз (симбиозом)

12. микоризу (грибокорень)

13. грибницу (мицелий)

14.пеницилл

15. дрожжи

























Источники информации:

1. Источники информации:

1. Учебник : Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2013.

2. Конструктор теста: Версия от 10.03.2013 г. Последнюю версию конструктора смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint» http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

3. В конструкторе использована идея перемещения объектов в режиме просмотра демонстрации, предложенная Гансом Хофманом (Hans Werner Hofmann hw@lemitec.de)

4. Автор конструктора тестов: А.Н.Комаровский.



Слайд 1
Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская СОШ №2» Домрачева Наталия Александровна Тест Грибы. Введите фамилию и имя Всего заданий 15 Начать тестирование Время тестирования 16 мин.
Слайд 2
По способу питания грибы являются: 1 автотрофами 2 гетеротрофами 3 миксотрофами 4 аэробами Задание 1 1 бал. Далее
Слайд 3
Тело гриба состоит из тонких длинных нитей: 1 гиф 2 спор 3 ризоидов 4 нет правильного ответа Задание 2 1 бал. Далее
Слайд 4
Плодовое тело гриба состоит из: 1 шляпки 2 ножки 3 шляпки и ножки 4 нет правильного ответа Задание 3 1 бал. Далее
Слайд 5
Грибы размножаются: 1 спорами 2 грибницей 3 половым путём 4 всеми указанными способами Задание 4 1 бал. Далее
Слайд 6
      Грибы обитают: 1 в почве, на теле животных и человека 2 в воде, в почве и продуктах питания 3 на продуктах питания, на растениях, в почве, на теле  человека и животных, в жилищах 4 только на деревьях, в почве и на   продуктах питания Задание 5 1 бал. Далее
Слайд 7
Грибы выделяют в отдельное царство потому,  что они? 1 2 3 4 неподвижны, но способны к фотосинтезу неподвижны и питаются готовыми  органическими веществами не размножаются спорами и не имеют  органов не имеют органов, но сами создают органические  вещества   Задание 6 1 бал. Далее
Слайд 8
Растения не образуют микоризы с : 1 подосиновиком 2 подберёзовиком 3 лисичками 4 трутовиками Задание 7 1 бал. Далее
Слайд 9
К пластинчатым грибам относится: 1 подосиновик 2 маслёнок 3 лисичка 4 подберёзовик Задание 8 1 бал. Далее
Слайд 10
Болезнь, под названием «мучнистая роса»  возникает у: 1 крыжовника 2 картофеля 3 яблони 4 злаков Задание 9 1 бал. Далее
Слайд 11
К грибам – паразитам относятся: 1 мукор 2 дрожжи 3 головня 4 пеницилл 5 фитофтора 6 мучнистая роса Задание 10 1 бал. Выберите все правильные ответы! Далее
Слайд 12
Между определёнными видами деревьев и  грибов устанавливается тесная, полезная  как одному, так и другому  организму  связь, называемая: Введите ответ: Задание 11 1 бал. Далее
Слайд 13
Нити грибницы плотно оплетают корень  дерева и даже проникают внутрь его,  образуя: Введите ответ: Задание 12 1 бал. Далее
Слайд 14
Тело гриба состоит из тонких белых нитей,  образующих: Введите ответ: Задание 13 1 бал. Далее
Слайд 15
Этот плесневый гриб специально разводят,  чтобы получать лекарства для лечения  многих болезней: Введите ответ: Задание 14 1 бал. Далее
Слайд 16
Для приготовления хлеба, вина, пива,  человек с давних пор использует гриб: Введите ответ: Задание 15 1 бал. Итоги
Слайд 17
Результаты тестирования Оценка Правильных ответов Набранных баллов Ошибки в выборе ответов на задания: Всего заданий бал. Снова Выход Затрачено времени

Полный текст материала Интерактивный тест "Грибы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Домрачева Наталия Александровна  natalia19738072
30.03.2015 1 3656 952

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 kariatida97 • 18:29, 27.06.2016
Спасибо за работу! Использую для своих учеников