ГлавнаяФайлы для скачиванияОБЖ (всего файлов: 292)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель исследования – выяснить, как и откуда появились часы
Объект исследования - часы и история их возникновения
Предмет исследования – часы
27.11.2011
Методическая разработка для занятий по ОБЖ.
Краткое руководство по разборке, сборке автомата, ттх.
Применение в мире.
План проведения "Дня защиты детей" от чрезвычайных ситуаций проводится в конце апреля.
Тест для оценки качества знаний за курс 6 класса.
Строевая подготовка – один из важнейших разделов программы по ОБЖ, который направлен не только на приобретение специфических умений и навыков, но и носит и оздоровительный характер, что представляет большое значение для профилактики заболеваний опорно – двигательного аппарата у учащихся.
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
Материал разработан для подготовки учащихся 7-9 классов для участия в муниципальной олимпиаде по ОБЖ. Включает задания теоретического и практического этапа.
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам. Урок проходит в форме путешествия.
Цели урока:
1. Углубить знания учащихся о местоимении.
2. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении
местоимений в речи.
3. Развивать умения учащихся работать в группе.
Цели урока:
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
Рабочая программа, составленная на основе авторской Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В. Программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Тем кто не пытался создать сайт это кажется делом практически невозможным. Но на самом деле, уверяю вас на своем опыте, создать сайт может практически каждый учитель, если он этого захочет.
Другой вопрос: зачем нужен сайт? окупиться ли труд сайтостроительства учителю? а можно ли использовать и обогащать то, что уже создано в интернете.
На эти вопросы я попытаюсь ответить в своей статье.
Современная концепция школьного образования, а также «Государственная программа патриотического воспитания граждан», предполагает комплексный подход к формированию всесторонне развитой личности. Важное место в ней отводится военно-патриотическому воспитанию. Эффективность работы всего педагогического коллектива по воспитанию у учащихся патриотизма находится в прямой зависимости от того, насколько продумано и педагогически целесообразно каждый воспитатель, организует эту работу, насколько разнообразны её формы и методы, как дифференцировано она ведётся с различными категориями учащихся. Чётко спланированная работа педагогического коллектива по патриотическому и военно-патриотическому воспитанию позволит смоделировать качества, необходимые современному выпускнику, гражданину, патриоту, защитнику Родины.
Полная программа по ОБЖ,
с поурочным планированием
Рабочая программа по курсу учебник Смирнова
Календарно-тематическое планирование создано по программе автор В. Н. Латчук (руководитель), С. К. Миронов, С. Н. Вангородский с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. .

Разработка урока ОБЖ по теме "Изменение состава атмосферы" 8 класс. Использование коллективного способа обучения (методика Ривина - работа в парах сменного состава). Использование этой методики способствует развитию коммуникативных способностей.

Собственная разработка, призванная стимулировать у учащихся инттерес к военно-прикладным видам спорта, их популяризации,воспитание командного духа. Учтены возрастные особенности участников игры(соответсвенно меняются этапы и их количество, нормативы прохождения этапов
Модифицированная прграмма дополнительного образованя на основе авторской программы "Честь и мужество",2003г, автор программы педагог допонительного образования отдела оборонно-массовой работы и технических видов спорта МГДДЮТ А.Л. Кофман,
Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. Обвести кружком номера всех правильных ответов. Нажимайте на клавишу с номером правильного ответа!
Цель урока: Познакомить обучающихся с главными принципами постройки основных типов летних убежищ.

На уроке главной задачей стоит дать реальные представления об основных видах временного жилища и правилах сооружения временных укрытий. Также в процессе урока решаются задачи общеобразовательного развивающего характера.

Тема урока входит в раздел «Автономное существование человека в природных условиях», класс был разделен на 4 группы.
Реальные способности обучающихся по данной теме высокие. При планировании урока учитывался интерес детей к непосредственно практической работе, что позволило добиться повышенной активности обучающихся, а не пассивного восприятия нового материала. Также учитывался фактор применения знаний и умений, полученных на уроке, в дальнейшей жизни.
Цель экзаменационной работы – оценить уровень и качество подготовки выпускников основной школы за курс «Основы безопасности жизнедеятельности».
Проверочные материалы, включённые в экзаменационную работу, объединены в три части тестовых заданий, отличающихся по сложности.
Первая часть включает в себя 15 заданий с выбором ответа, вторая часть – 5 заданий с кратким ответом. В третью часть входит 5 ситуационных задач.