Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [19] | Олимпиадные задания [3] |
Книги [1] | К уроку [91] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [24] |
Презентации [97] | Факультативы, элективы, кружки [18] |
Другое [56] | Интерактивные презентации по ОБЖ [8] |
Интерактивные игры по ОБЖ [8] |
Презентация предназначена для более глубокого изучения темы "Современные средства массового поражения", а также для факультативных занятий или кружков.
10.05.2011
Командно-штабное учение по теме: «Действия невоенизированных формирований ГО при угрозе взрыва».
В разработке представлены план, этапы командно-штабного учения и подробный ход тренировки.
В разработке представлены план, этапы командно-штабного учения и подробный ход тренировки.
03.05.2011
В разработке представлены положение о проведении праздника и программа праздника с подробным описанием этапов.
03.05.2011
Мультимедийная презентация содержит справочную информацию об истории зарождения терроризма, документальный фотоматериал и хронику страшных событий, произошедших в нашей стране последние годы. Данную презентацию можно использовать как дополнение к любому сценарию классного часа, посвященному терроризму.
Первые 19 слайдов предполагают обсуждение предложенного материала.
Начиная с 20-го слайда просмотр осуществляется в автоматическом режиме под музыкальное сопровождение.
30.04.2011
Рабочая программа интегрированного курса « Биология и ОБЖ» составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по биологии и программы по биологии для 6 – ого класса «Биология –(Раздел «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники)» на основе программы авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой (сборник программ по биологии для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев – М., изд. дом "Вентана-Граф 2009), рассчитанной на 68 часов (2 урока в неделю) «Основы безопасности жизнедеятельности» Комплексная учебная программа для 5—11 классов общеобразовательных учреждений Под общей редакцией А. Т. Смирнова, Москва «Просвещение» 2008.
11.04.2011
Урок моделирующий заседание научного сообщества. Дети в роли научных сотрудников - им предстоит доказать положение, что двигательная активность действительно составляет основу здорового образа. При этом происходит опора на авторитеты знаменитых ученых, представляющих гордость Российской науки. Урок также проходит в форме интеллектуального соревнования. И самое главное в ходе урока дети получают практические навыки выполнения снимающих напряжение физических упражнений.
08.04.2011
Большинство авторских программ по ОБЖ рассчитано на оборонно-спортивный профиль в общеобразовательном учреждении, поэтому возникла необходимость в создании программы для пожарно-спасательного профиля, где будет больше времени отведено для изучения таких тем как: чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, автономное существование в условиях природной среды, а также первой доврачебной помощи.
08.04.2011
Авторская программа клуба "За здоровый образ жизни" предназначена для обучающихся 5-9-х классов. включает в себя деятельность учащихся по нескольким направлениям. Особое внимание уделяется творческой (исследовательской) и практической деятельности учащихся (создание презентаций и организация расширенных заседаний клуба, проведение анкетирования, участие в конкурсах, организация туристических походов выходного дня).
02.04.2011
При разработке данной программы, за основу взята государственная программа для учащихся общеобразовательных учреждений подготовленная В.Н.Латчуком, С.К.Мироновым, С.Н. Вангородским (в полном объёме), кроме того, увеличено количество часов на разделы «Безопасность и защита человека в среде обитания» и «Оказание первой доврачебной помощи» (программа В.Г.Бубнова «Основы медицинских знаний»).
30.03.2011
Сборник инструкций по технике безопасности. Содержит инструкции по т/б для учителей, технического персонала, классных руководителей, детей.
28.02.2011
Данная презентация расскажет о правилах безопасного поведения на воде и может быть использована классными руководителями при проведении классных часов и инструктажей по ТБ и учителями ОБЖ, основ здоровья при изучении соответствующей темы.
24.02.2011
Урок знакомит учащихся с опасными грибами, растениями, насекомыми, пауками, змеями, которые встречаются в лесу и могут нанести вред здоровью и жизни человека. В презентации даны формы работы (тесты, самостоятельная работа), позволяющие проверять знания на каждом этапе урока, позволяющие использовать обратную связь. Гиперссылки в презентации дают возможность включать резервный материал в соответствии с ходом урока, также даёт представление о грибах-двойниках, об опасных пауках родных мест.
23.02.2011
Оказание первой доврачебной помощи может стать принципиальным в вопросе жизни и смерти пострадавшего. Своевременно предоставленная скорая помощь определяет, выздоровеет ли пострадавший полностью или останется на всю жизнь инвалидом. В идеале, всем людям без исключения, хорошо было бы знать, какие действия необходимо предпринимать при несчастном случае.
11.02.2011
Написание тавтограмм на уроках ОБЖ.
05.02.2011
Половая зрелость у тинейджеров наступает раньше, чем психологическая.
Телом взрослый, душой ребенок. Это несоответствие может привести к
большим неприятностям...
Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор?
Как помочь своему ребенку сделать правильный выбор?
05.02.2011
Буклет для родителей "Игры со смертью" о детском суициде.
05.02.2011
Буклет "Лето. Каникулы. Безопасность" по теме ПДД для учащихся, учителей и родителей.
05.02.2011
Презентация к уроку ОБЖ в 8 классе по теме "Естественная радиация"
29.01.2011
Повторительно-обощающий урок «Я выбираю здоровье!» по разделу «Здоровый образ жизни». В рамках урока проводится деловая игра «Консилиум», «Аукцион идей», мониторинг собственного здоровья, в результате которого учащиеся делают вывод о состоянии собственного здоровья. В завершении учащиеся получают проектное задание, направленного на укрепление здоровья.
11.01.2011
Данный курс «Краеведения» рассчитан на преподавание во 2 – 4 классах начальной школы, 34 часа в год (1 час в неделю) в рамках вариативной части базисного плана. Представленный курс по «Краеведению» углубляет изучение истории региона на локальном уровне, интегрирует в себе следующие предметы: история, биология, география, культурология.
07.01.2011