Тест по теме: "Русское музыкальное искусство XVII – начало XIX века"


Контрольный тест по теме:

«Русское музыкальное искусство XVII – начало XIX века».

1.Что такое фольклор?

А) Народное творчество.

Б) Творчество композиторов.

В) Авторская песня.

2. Хороводные плясовые песни – это…

А) Жанр русской народной песни.

Б) Форма.

В) Темп.

3. Что такое партесное пение?

А) Одноголосное пение.

Б) Многоголосное пение.

В) Пение с сопровождением.

4. Где используется орган?

А) В православной церкви.

Б) В католической церкви.

В) Не используется в церкви.

5. Что такое кант?

А) Церковная песня.

Б) Инструментальная пьеса.

В) Многоголосная бытовая песня.

6. Что такое романс?

А) Лирическая пьеса для голоса с сопровождением.

Б) Несколько пьес, разных по характеру.

В) Оркестровое вступление.

7. Кто композитор романса «Соловей»?

А) А. Алябьев.

Б) А. Варламов.

В) А. Гурилёв.

8. Семиструнная гитара по происхождению…

А) Европейская.

Б) Испанская.

В) Русская.

9. Вокальное произведение «Красный сарафан» - это…

А) Русская народная песня.

Б) Романс А. Гурилёва.

В) Романс А. Варламова.

10. К какой группе инструментов относится мандолина?

А) Духовые инструменты.

Б) Струнные инструменты.

В) Ударные инструменты.

11. Вокальное произведение «Колокольчик» - это…

А) Романс А. Гурилёва.

Б) Русская народная песня.

В) Романс Булахова.

12. Что такое духовная музыка?

А) Светская музыка.

Б) Церковная музыка.

В) Музыка для души.

 

13. Хоровую музыку писал…

А) И. Хандошкин.

Б) А. Гурилёв.

В) Д. Бортнянский.

14. Учебник по вокалу написал…

А) А. Алябьев.

Б) А. Варламов.

В) А. Гурилёв.

15. Кто написал вариации для фортепиано на тему романса «На заре ты её не буди»?

А) А. Алябьев.

Б) А. Варламов.

В) А. Гурилёв.

Правильные ответы:

  1. А
  2. А
  3. Б
  4. Б
  5. В
  6. А
  7. А
  8. В
  9. В
  10. Б
  11. А
  12. Б
  13. В
  14. Б
  15. В

Полный текст материала Тест по теме: "Русское музыкальное искусство XVII – начало XIX века" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Урнева Ольга Анатольевна  никельчанка
Преподаватель теоретических дисциплин, МБОУ ДОД "Детская Музыкальная Школа №1 пгт Никель"
16.11.2015 0 1158 200
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0