Положительная характеристика ученицы 6 класса для награждения
Девочка обучается в ОШ № 30 с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя как положительная, старательная, успевающая по всем предметам ученица. Учебным материалом владеет на высоком уровне – с первого класса она учится только на «отлично», проявляя заинтересованность к учебе и прилежность в усвоении знаний. Каждый учебный год школьница заканчивает с Похвальным листом «За отличную учебу, дисциплину и активное участие в жизни школы».
Легко и свободно ученица владеет знаниями предметов гуманитарного цикла. Имеет замечательную смешанную память (с преобладанием зрительной и слуховой). Девочка владеет грамотной речью, свои мысли выражает четко и понятно, доступно для всех слушателей. Русская и украинская литература ее очень интересует, так как чтение является ее одним из любимых занятий. Она с удовольствием высказывает свою точку зрения о прочитанном произведении, готова спорить о поступках героев, отстаивать свое мнение, доказывая его на примерах и цитатах из текста. Грамотно пишет, правила русской и украинской орфографии соблюдает, имеет каллиграфический почерк. Тетради содержит в чистоте и порядке, аккуратно ведет записи, пользуется карандашом и линейкой для выделения особо важного, для разбора слов и предложений.
Английский язык девочка изучает со второго класса, посещает дополнительные занятия один раз в неделю. Считает, что знание иностранного языка ей пригодится в дальнейшей жизни. Ставит перед собой задачу: выучить язык в совершенстве.
Предметы развивающего цикла ученица осваивает с легкостью и энтузиазмом. Овладела навыками шитья, вышивания, хорошо рисует, поет. На уроках этики предлагает оригинальные способы решения конфликтов и установления дружеской обстановки. На уроке музыки предложила не только слушать мелодию, но и подбирать танцевальные движения, чтобы выразить свое видение музыкального текста.
Очень нравится ученице такой школьный предмет, как история. Ее интересуют исторические события, мир древних людей, былины, легенды, мифы, связанные с началом жизни на Земле. Особенно привлекают школьницу мифы Древней Греции, которые она изучала на уроках литературы и смогла умело использовать эти сведения на уроке истории. Это говорит о том, что у школьницы развита ученическая компетентность.
В этом году девочка познакомилась с двумя новыми школьными предметами – географией и биологией. На уроках географии ей доставляет огромное удовольствие работа с глобусом, атласом, картой. Особенно ей понравилась работа с контурными картами, так как здесь можно проявить творческий подход: не просто обозначить изучаемые географические объекты, но и показать их в цвете, составить план местности. Во время усвоения нового предмета обнаружила прекрасное логическое мышление, применяла на уроке знания, полученные на уроках природоведения в младших классах.
К биологии ученица отнеслась с большим интересом и вниманием. Именно этот предмет привлек ее больше всех своей новизной, необычностью. Она стала углубленно заниматься биологией, посещать факультатив, серьезно готовиться к ученической олимпиаде. Именно с биологией она планирует связать свою жизнь, так как мечтает стать врачом. Параллельно с биологией девочка уделяет много внимания и предмету «Основы здоровья». Эти два предмета для нее стали ключевыми на данном этапе развития.
По мнению учителя математики и самой ученицы, математика для нее самый сложный урок. Именно над этим предметом ей приходится много трудиться, чтобы не отстать, а так как она отличница и не желает сдавать позиции, ей необходимо прикладывать усилия в освоении этой нелегкой науки.
Девочка имеет тип характера, близкий к сангвинику. Особенности темперамента девочки выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Она очень активна, инициативна, всегда готова принять участие во внеклассных мероприятиях, в классных часах, концертах, викторинах. На классном часе, посвященном Дню защитника Отечества, выступала с поздравлениями к мальчикам, сочиняла стихотворения с другими девочками, организовала мини-представление, в котором участвовали все девочки, танцевала восточный танец. Подготовила презентацию о вредных привычках на классный час «Мы за здоровый образ жизни». В классе ученица отвечает за работу сектора «Досуг». Благодаря своей жизненной активности, она является постоянной участницей школьных концертов: танцует, поет.
Настроение школьницы устойчивое. Формирование личности проходит успешно. По мнению школьного психолога, в дальнейшем воспитании и образовании подростка нужно опираться на лидерские способности ученицы.
Во внеурочное время девочка занимается восточными танцами, три дня в неделю посещает занятия, имеет ежегодные победы разного уровня в городских, областных, всеукраинских фестивалях.
Девочка физически крепка и здорова, но в 4-ом классе у нее стало ухудшаться зрение, поэтому врачи рекомендовали ей носить очки. В связи с этим недугом она должна сидеть за первой партой среднего ряда.
Своей жизнерадостностью, дружелюбием, веселостью характера девочка привлекает к себе класс, с ней с удовольствием общаются, дружат, поддерживают товарищеские отношения, поэтому она имеет много друзей в классе и вне класса, ребята к ней тянутся, уважают, прислушиваются к словам, считаются с ее мнением. Навыки культурного поведения у девочки развиты на высоком уровне, поведение осознанное. Она хорошо воспитана, внимательна к младшим, уважительна и почтительна со старшими. В случае своей неправоты всегда готова принести извинения. В ее лексиконе постоянно звучат слова вежливости: извините, пожалуйста, спасибо и другие. За доброту и отзывчивость класс ее любит, ценит. Ребята стремятся к общению с ней, детям приятно находиться рядом с таким подростком.
Девочка с уважением относится к чужому труду, ценит инициативу, старается всем помочь, участвует во всех начинаниях класса. Часто сама становится организатором мероприятий. Во время субботников, уборки школьной территории, классного кабинета всегда активна, не боится работы, принимает участие в организации групп по распределению трудовых обязанностей среди одноклассников. Смело берется за любой труд, если кто-то не справляется, помогает. Сдержана в своем поведении, не кричит и не хамит ребятам, когда возникают трудности в работе. Перед Новым годом организовала уборку кабинета с последующим его украшением. Вместе со всеми детьми наряжала класс гирляндами, снежинками, игрушками, которые сами же и готовили из бумаги и фольги.
В семье девочка является единственным ребенком. Семья, в которой растет и воспитывается школьница, очень дружная, трудолюбивая, заботливая. Много усилий прилагают родители не только для воспитания, но и образования дочери. Именно родители помогают ей во всех начинаниях, поддерживают ее, дают советы, предлагают варианты выхода из затруднительных ситуаций. В семье принято помогать друг другу, поэтому обязанности по дому распределены на всех поровну. В своей комнате девочка убирает самостоятельно, помогает мыть посуду, ходит в магазин за продуктами, выгуливает домашнего питомца – собачку неизвестной породы, которую семья приютила. Если возникают трудности в учебе, девочка всегда может рассчитывать на помощь родителей, ей помогают делать поделки, готовиться к урокам труда – делать выкройки, строчить на машинке, вязать; на уроки литературы, этики – выполнять коллажи, на урок изобразительного искусства вместе с родителями подготовила аппликацию с поздравлениями к 8 Марта. Семья уделяет огромное внимание своей дочери, заинтересована в победах и успехах.
Характеристика дана для награждения девочки Почетной грамотой «За отличную учебу, дисциплину и активное участие в жизни школы».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маценька Ирина Васильевна
→ irina_matsenka 30.09.2015 0 63558 1635 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.