Характеристика трудного подростка (низкая успеваемость, прогулы)
За время учёбы зарекомендовал себя как недисциплинированный ученик. Учится не в меру своих возможностей, по многим предметам имеет удовлетворительные оценки, среди текущих оценок много «двоек», есть «двойки» и за четверть: за первую четверть получил четыре «двойки»: по математике, географии, биологии, черчению; за вторую четверть имеет две «двойки» по литературе и химии.
Пропускает много уроков без уважительных причин: за первую четверть 28 уроков, за вторую четверть 27 уроков (нет справок, нет записок от мамы). К выполнению домашних заданий относится недобросовестно, практически их не выполняет. Активности в работе на уроках не проявляет, на отдельных уроках может отвлекаться, нарушать дисциплину.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно, всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на субботниках). Каждый год избирается в актив класса, с 5 по 9 класс является физоргом. Ученик уравновешенный, рассудительный, самостоятельный. На замечания со стороны взрослых реагирует не всегда адекватно, некоторым учителям может нагрубить. Отношения с одноклассниками дружественные. Посещает секцию — волейбол, играет в сборной команде от школы, является членом патриотического клуба, участвует во всех мероприятиях от этого клуба, занимается в секции «Гиревой спорт» при школе.
Семья неполная: одна мама, живут у бабушки в частном доме. Мама работает пекарем, не всегда может проконтролировать, ушёл сын в школу или нет. Мама поддерживает связь с классным руководителем, звонит, приходит в школу, беседует с учителями, неоднократно приглашалась на административный совет школы по поводу учёбы сына.
Ученик состоит на внутришкольном учёте.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маликова Гильминур Нигматчановна
→ Гуля6109 17.04.2015 0 56908 2879 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.