Характеристика на слабого ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Состояние здоровья.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия слабоуспевающего ученика. Читать далее >>>
Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.
Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья.
Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе
Характеристика на ученицу 3 класса, которая учится слабо.
Характеристика ученика на ПМПК, для сдачи ГВЭ.
Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.
Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.
Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.
Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога.
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника детского социального приюта, несовершеннолетнего признанного нуждающимся в государственной защите.
Образец характеристики выпускницы специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК.
Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса. Материал будет полезен для классных руководителей.
Характеристика ученика 7 класса: общие сведения, социально-бытовые и жилищные условия семьи, состояние здоровья ученика, учебно -познавательная деятельность.
Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.
Характеристика для ученицы 2 класса. В характеристике есть данные о ребенке, семье и о том как ученица усваивает учебный материал. В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для наилучшего усвоения учебного материала.
Описаны психические особенности ребёнка с инвалидностью коррекционной школы-интерната для прохождения ПМПК. Материал для учителей начальных классов, работающих в коррекционных школах (ЗПР).
Характеристика на учащуюся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию.
Данная характеристика представлена для медико-санитарной экспертизы об установлении инвалидности.
Материал "Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса" представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.
Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.
В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории "проблемных" учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.
Материал содержит характеристику на слабого учащегося для предоставления в ПМПК. Ребенок испытывает затруднения в обучении из-за проблем с речью. В характеристике отражена атмосфера в семье, дана общая оценка учебных навыков,стиль поведения ребенка и взаимоотношение с одноклассниками.
Характеристика на отстающего ученика 1 класса на начальном этапе обучения. Имеются сведения о состоянии здоровья ученика. На основе педагогической диагностики сделаны определенные выводы.
Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.
Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения. Образец характеристики предназначен для классных руководителей.
Психологическая характеристика на обучающуюся.
Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса с описанием его обучения с 5-го по 8-й класс для перевода ученика на домашнее или семейное обучение. Документ может пригодиться классным руководителям.
Характеристика на слабого ученика. Шаблон психолого-педагогической характеристики
- ФИО учащегося.
- Дата рождения.
- Состояние здоровья.
- Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
- Семейные условия слабоуспевающего ученика.
- полная, благополучная, родители уделяют достаточно внимания ребенку, интересуются его успехами в школе, помогают с домашними заданиями, у ребенка есть все необходимое, родители заботятся о здоровье ребенка, организуют его отдых;
- неполная семья, родители в разводе, родители халатно относятся к воспитанию ребенка, не интересуются успеваемостью, авторитарная семья, жестокое обращение с ребенком, безразличное отношение к ребенку, не оказывают помощь в приготовлении уроков, педагогически несостоятельная семья.
- Успеваемость учащегося.
- Отношение к учению: положительное, отрицательное.
- Мотивы учения: неподдельный интерес к предметам, понимание важности учебы в школьном возрасте, желание получить оценку, заслужить похвалу взрослых, стремление избежать наказания.
- низкая мотивация к учебе, низкая работоспособность;
- неспособность концентрировать внимание продолжительное время;
- гиперактивность, повышенная утомляемость;
- слабое здоровье и пропуски уроков;
- плохая память, проблемы с речью;
- интересы вне школы.
- Позиция учащегося в коллективе: лидер, ведомый, отвергаемый.
- С кем из класса дружит.
- Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается.
10. Манера и стиль общения с окружающими:
- доминантный стиль (уверенность в себе, стремление навязать свое мнение, часто перебивает во время разговора, но не дает перебить себя, отказывается признать свою неправоту);
- не доминантный стиль (стеснительный, уступчив, легко признает себя неправым);
- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт со сверстниками и со взрослыми, любопытен, открыт)
- интроверт (замкнут, ему трудно общаться, не делится своими переживаниями)
11. Самооценка личности: адекватная, завышенная, заниженная.
12. Особенности поведения: прогулы, опоздания, нарушение дисциплины в классе, отказ от работы на уроках.
13. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду.
(положительное, отрицательное, добросовестное, недобросовестное, принимает активное участие в мероприятиях школы и класса, отказывается участвовать в мероприятиях)
14. Отношение к физическому труду:
- Положительное (с удовольствием занимается трудовой деятельностью, часто предпочитает физический труд умственному);
- Равнодушное (не любит физический труд, от него не отказывается, но выполняет без инициативы, неохотно);
- Отрицательное (отлынивает от любого труда, не желает трудиться, если трудится, то недобросовестно, ленив).
15. Вредные привычки: курение, принятие наркотических средств и алкогольных напитков.