Характеристика слабого ученика 4 класса, проживающего в приемной семье


Характеристика

на ученика 4 «А» класса МОУ «СОШ» пгт ………

……… ФИО…………. 9 сентября 2002 года рождения,

проживающего по адресу: ул. …



Опекун: ФИО

Мальчик поступил в школу в сентябре 2010 года. До школы ребенок посещал детский сад …

В результате невыполнения родителей своих родительских обязанностей и социальноопасной обстановки дома, мать мальчика была лишена родительских прав. Мальчик оказался в … В дальнейшем проходил обучение в школе … . В 4 «А» классе …школы мальчик обучается в 2013-2014 учебном году.

В настоящее время находится в приемной семье ….

В результате проведенной диагностики в 1 классе на особенности адаптации первоклассников было выявлено, что мальчик имеет серьезную степень дезадаптации. Ее признаки проявляются и в настоящее время. Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

В результате проведения диагностики на внимание было выявлено, что у мальчика низкая концентрация внимания. А по итогам исследования памяти, можно сказать, что у него слабо развит показатель долговременной памяти. Материал на уроках запоминает плохо.

У ребенка низкая мотивация к учебной деятельности, слабая работоспособность, самостоятельность отсутствует, требуется постоянный контроль учителя и родителей. Очень тревожен, боится ситуации проверки знаний.

Опекун (имя отчество) интересуется учебой мальчика, является активной помощницей в учебе, следит за внешним видом ребёнка, посещает все родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Поэтому и мальчик откликается на эмоции близких людей и друзей, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Однако надо отметить, что на выполнение домашнего задания уходит большое количество времени, без помощи опекуна ребенок к концу четвертого класса не способен справиться со многими заданиями.

Мальчик ответственно относится к учебе: всегда выполняет домашние задания по всем предметам, на уроках не отвлекается, внимательно слушает учителя и ответы своих одноклассников, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Память кратковременная, хорошо выученные правила могут забыться на следующее утро. Для запоминания материала мальчик механически повторяет его без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Хорошо знает состав чисел, таблицу умножения, однако если предстоит решить самостоятельно задачу, чаще не справляется, так как, прежде всего, нужно прочитать и понять задачу. Плохо справляется также и с изложениями, сочинениями.

По характеру мальчик добрый, общительный мальчик, эмоционально сдержан, не вспыльчив, дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то, но уже старается поддержать игру, позвать детей играть. В данный момент имеет друзей среди одноклассников.

Ко взрослым относится с уважением.



Группа здоровья - II

Физкультурная группа - подготовительная







Директор школы: ФИО

Классный руководитель: ФИО

Школьный психолог: ФИО








Полный текст материала Характеристика слабого ученика 4 класса, проживающего в приемной семье смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крылова Ирина Валентиновна  Екатерина_Пашкова
26.04.2015 0 28531 1899

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК