Характеристика ученицы на ПМПК
Обучается по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Школьное обучение начала с неполных 7 лет. До поступления в 1 класс посещала дошкольное учреждение МБОУ "… начальная школа - детский сад". Уровень готовности к школе — средний. Уроки в школе без уважительной причины не пропускает.
Учёба даётся девочке трудно. Уровень знаний по русскому языку, математике не соответствует требованиям программы второго полугодия 1 класса.
По русскому языку при письме под диктовку допускает ошибки: на изученные орфограммы (безударные гласные, проверяемые ударением, разделительный мягкий знак); в словарных словах. С заданиями, которые нужно выполнить самостоятельно, справиться не может. На уроках пишет очень медленно. За темпом класса не успевает.
Техника чтения — 23 слова в минуту, чаще не понимает прочитанное, чтение слоговое, с переходом на чтение целыми словами, ошибок допускает много, чаще всего в окончаниях, чтение торопливое, без соблюдения знаков препинания, особенно в конце предложений. Словарный запас и речь бедна. Пересказывать текст не может.
Овладение этими знаниями соответствует низкому уровню программных требований.
По математике текущие проверочные и контрольные работы показали не усвоение следующих тем: таблица сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 20; путает названия компонентов при сложении и вычитании и понятия «увеличить», «уменьшить на». Возникают трудности при решении задач. Не усвоила свойства сложения, не умеет сравнивать числа. Операции мышления на низком уровне развития. Плохо ориентируется в пространстве.
Овладение этими знаниями соответствует низкому уровню программных требований.
Особенности восприятия. Времена года и названия месяцев путает, не называет их отличительные признаки.
Особенности внимания. В работе внимание неустойчивое, низкая переключаемость. Быстро утомляется.
Особенности памяти. Низкий уровень развития кратковременной слуховой памяти, низкий уровень развития зрительной памяти.
Особенности мышления. С трудом выделяет главное, слабо обобщает, классифицирует. Не может объяснить смысл пословиц, поговорок, не умеет отгадывать загадки. Не может устанавливать причинно-следственные связи.
Особенности речи. Словарный запас ограничен. На вопросы отвечает односложно. Несвязно выражает свои мысли.
На уроках не понимает учебной инструкции, нуждается в дополнительных разъяснениях учителя.
Вывод: не справляется с программными требованиями по русскому языку и математике.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стругова Нина Григорьевна
→ MARIANNA2100 30.08.2015 0 21530 2026 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.