Характеристика ученицы 2 класса на ПМПК
Характеристика на учащегося
1. Анкетные данные
ФИО
ХХХХ года рождения
Адрес: ХХХХ
Название ОУ: ХХХХ
ученица 2 класса, учится по программе " Школа России"
2. Характеристика семьи
Растёт ФИО ученицы в многодетной семье, где она третий ребёнок, количество детей в семье — 4 . Взаимоотношения в семье ровные и спокойные. Дети окружены заботой, вниманием и любовью обоих родителей. Мама посещает родительские собрания. Она является членом родительского классного комитета, принимает активное участие в жизни класса. Постоянно интересуется школьными делами и успехами дочери. Старшие братья заботятся о ФИО ученицы.
3. Цель обращения в ПМПК
Основная причина — сниженная скорость мыслительных процессов, быстрая утомляемость.
4. Школьный анамнез:
До школы посещала детский сад ХХХ. ФИО ученицы обучается в школе со 2 сентября 2013 года. Начала обучение с 7 лет по программе "Школа России".
5. Соответствие объёма школьных знаний, умений и навыков
Мышление: Интеллект снижен, но в пределах возрастной нормы. Выполняет задания по образцу. Допускает ошибки в решении примеров. Логические задания выполняет с помощью учителя.
Речь: слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух. Темп работы на письме медленный, отстаёт от темпа работы класса. Путает при письме буквы. При письме слов вслух комментирует.
Память: в пределах возрастной нормы, зрительная снижена, слуховая ниже нормы, объём памяти по возрасту. Особенности: необходимо большое количество времени на воспроизведение информации, которую только что запомнила; долго воспринимает задание, несколько раз надо повторить. Заучивает стихотворения, но требуется большее количество времени. По ассоциации до сих пор вспоминает буквы при письме слов. Большой текст не воспринимает на слух, перечитывает по небольшим частям. Имеет трудности при чтении про себя, поэтому читает вслух.
Внимание: ниже возрастной нормы, устойчивость внимания недостаточно развито, объём внимания мал, быстрая утомляемость, сонливость. На уроках быстро устаёт, начинает зевать, отвлекается.
Общая осведомлённость: временное восприятие — путает некоторые понятия. Знания об окружающем мире соответствует возрасту (но на низком уровне).
Ярко выраженных способностей нет, рисование, лепка — на низком уровне. Ножницами владеет, выполняет задания по образцу, но не уверенно, постоянно обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.
6. Особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и педагогами
Характер: по характеру ФИО ученицы добрая, уравновешенная, отзывчивая, общительная, имеет в классе друзей. С окружающими легко вступает в контакт. К взрослым относится уважительно, соблюдает правила поведения в школе и в общественных местах. На замечания учителя реагирует адекватно, выполняет поручения.
Отношение к окружающим: в классе контактирует со сверстниками, в отношениях со взрослыми - уважительна, открыта, не конфликтна.
Эмоциональная сфера: бывает обидчива, замкнута. Если обидится — не разговаривает.
Темперамент: развивается по флегматического типу.
7. Основные увлечения и интересы
В течение года посещала детские объединения: ДЮСШ "Кружок по бадминтону", ДК "Бисероплетение" .
Участвовала в краевой олимпиаде "ХХХ", интернет-олипмиаде ХХХ 3 место, школьном конкурсе рисунков о природе, районном конкурсе поделок "ХХХ", ....
За время обучения ФИО ученицы усвоила программный материал.
Школу без уважительных причин не пропускает, на уроки не опаздывает.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Таранина Жанна Николаевна
→ Публикатор 04.09.2015 0 30631 2412 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.