Характеристика на слабого ученика-мигранта


Ученик1 поступил в школу №__ в сентябре 2014 года. До этого времени жил и обучался в Таджикистане. В данный момент обучается по программе «Школа 2100». Учебная деятельность на низком уровне, в силу смены языковой среды ребенка. Испытывает сложности при овладении программным материалом.

Словарный запас низкий, не соответствующий возрастной категории. По русскому языку испытывает дефицит знаний. Многие слова обучающемуся не понятны.  Не сформировано представление о членах предложения, частях речи, однородных членах предложения, знаках препинания при них. Продемонстрировал только умение списывать с печатного образца.

По математике умеет складывать, вычитать. Навыки умножения и деления сформированы на недостаточном уровне. Затрудняется в решении задач в 2-3 действия, уравнений.

На уроках литературного чтения ученик продемонстрировал слоговое чтение с изменением окончаний и перестановкой букв в словах. Осознанность чтения на низком уровне.

Мальчик проявляет интерес к учебе. Уроки не пропускает. Уважительно относится к учителям. От общественных поручений не уклоняется. Родители регулярно посещают школу, интересуются успеваемостью ребенка. Связь поддерживается посредством мобильного телефона. 


Полный текст материала Характеристика на слабого ученика-мигранта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нишкевич Оксана Сергеевна  Оксана8946
06.09.2015 0 27532 1909

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК