Характеристика ученика начальной школы
******, ученика 1 «А» класса,
проживающего по адресу: *******
********* обучается в ГБОУ СОШ № *** в 1 «А» классе,
с 1 сентября 20** года.
За время учебы проявил себя, как ученик, имеющий трудности в обучении, не усвоил программу в полном объеме по русскому языку, литературному чтению. Ребенок не способен самостоятельно работать на уроках, имеет низкий уровень познавательной активности, у него плохо развита речь. Хорошо считает на уроках математики, однако испытывает трудности в решении задач, уравнений.
***** категорически отказывается от педагогической помощи
классного руководителя *******, воспитателя группы продленного дня ********** в выполнении разного рода заданий.
Мальчик приходит в школу неопрятным, неподготовленным: без школьных принадлежностей. За время обучения имеет пропуски без уважительной причины, часто опаздывает на уроки.
В классе не имеет друзей, часто обижает и оскорбляет одноклассников, ругается нецензурной бранью, дерется, портит школьное имущество. Недисциплинирован, импульсивен, агрессивен. К учителям относится неуважительно. Неадекватно реагирует на замечания взрослых.
Во внеурочное время занимается в кружке « Русские шашки», проявляет интерес к этим занятиям.
Мама ребенка не контактирует с учителями, папа при разборе различных педагогических ситуаций реагирует агрессивно.
Директор школы:
Классный руководитель:
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Ольга Евгеньевна
→ Публикатор 06.10.2015 0 30303 2839 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.