Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией
Каминская Марина Александровна
Ф.И.О., год рождения,
ученика 3 класса школы №,
проживающего по адресу:
(Имя ученика) обучается в школе с 1-го класса. Из «Х» класса в 3 «Х» был переведен по просьбе родителей, из-за возникших недопониманий с классным руководителем. Уровень обучаемости средний.
(Имя ученика) воспитывается в полной семье, в семье два ребенка. Воспитанием ребенка занимается мама, она внешне заинтересована в успехах сына, но в неудачах винит учителей. Со стороны родителей наблюдается гиперопека. Имеются пропуски без уважительных причин.
В учебной деятельности (имя ученика) проявляет пассивное участие, низкая учебная мотивация. Объем работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Мешает другим ученикам заниматься, берет чужие вещи, толкает соседа по парте, разговаривает. Не может спланировать свою учебную деятельность, организовать свое рабочее место. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.
Уровень средовой адаптации ниже среднего. Некритичен к себе, но требователен к другим. Агрессивен, имеются вспышки немотивированной агрессии. Часто провоцирует одноклассников на ссору, драку. Склонен к фантазированию с тематикой необычных историй. С учителями подчеркнуто вежлив и услужлив.
Классный руководитель
Директор
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каминская Марина Александровна
→ Публикатор 29.09.2016 0 71574 4641 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.